Секреты аккуратного блокнота. Часть 3: застежка.

09:00

Мастер-класс подготовила 
Елена-rozalina











Привет! Ну что, переплет сшили, обложку с аккуратными уголками сделали. а как блокнот будет закрываться?)) хочу сегодня поговорить именно об этом и показать несколько вариантов застежек. небольшая статья с примерами моих работ.


Вариант 1-Завязки.
пожалуй, самый распространенный вариант. но не самый удобный. скажу честно-я на завязочках блокноты больше не делаю. ибо в ежедневном использовании это занимает много времени) и если еще в попыхах и на ходу развязать такой блокнот одной рукой получится-то закрыть вряд ли. если вы не фокусник, конечно:))
такую застежку я понимаю лишь на кулинарных блокнотах и блокнотах о малышах-ведь ими каждый день мы не пользуемся. поэтому не сложно и завязать раз в месяц. ну и на альбомах. но речь сейчас не о них.
 
Вариант 2-Тогл.
тогл-это застежка, используемая для украшений. смотрится оригинально. да они еще всякие разные бывают! красивые) но опять же-см.пункт 1. не удобно. наверняка девушки сталкивались с такой сложностью на браслетах-сложно одной рукой с ним справиться.
 
Вариант 3-Липучка.
Вот это уже хорошо, это удобно)) но тоже есть свои "но". для детского или женского блокнота-нормально. для мужского или кожаного женского ежедневника-не солидно как-то... опять же повторюсь-это мои мысли! мне так кажется.
Вариант 4-Петельки для ручки.
такой вариант я как-то увидела на типографском ежедневнике. и потом повторила уже на своем. вот, как это выглядит. главное-подобрать ручку подходящей толщины. с этим и может быть основная трудность. если тонкая-будет выскальзывать и блокнот будет постоянно раскрываться. ну а если толстая-то не влезет просто напросто:)
но смотрится интересно. правда?
Вариант 4-Шнур и брадс.
мне такой вариант привлекателен;) да, мне это удобно. тут важно-хороший шнур взять, чтоб не перетерся. и брадс с широкими "ножками", чтоб не погнулся. вот и все)) можно просто застегнуть, а можно шнуром вокруг блокнота пару раз обмотать.
  
 
Вариант 5-Карабин.
тут все зависит от размера карабинчика. если он маленький-то придется повозиться. и крупным мужским пальцам это покажется неудобным! а если карабин покрупнее-отлично;)
смотрится оригинально.
Вариант 6-пуговичка и резинка.
этот вариант похож на 4-ый. только тут не шнур, а резинка, которую мы натянем на пуговку или тот же брадс. удобно, да. быстро снимается и одевается. можно справится одной рукой при необходимости;)
 
Вариант 7- Резинка.
вот это мне очень нравится) тут основное, что блок очень хорошо держится! можно внутрь блокнота складывать карточки/визитки/календарики и ничего не выпадет! и ручку можно между листов положить-тоже на месте всегда останется! проверено))
что еще можно отметить-так это крепление самой резинки может тоже быть различным. можно вшить под форзац (ага, нахзац правильно говорить, который в конце), можно закрепить бирочкой тканевой или бумажкой красивой прикрыть. или через люверсы вставить.
вот мои примеры:
  
  
Вариант 7-Магнит.
да, это мой любимый вариант. самый-самый. потайная магнитная застежка очень аккуратно и солидно смотрится! ведь ее не видно. да, повозиться с таким креплением придется подольше. но это того стоит. я делала и квадратные и треугольные кончики застежки. все хорошо получается. а еще...закрыть блокнот ооочень легко. можно даже просто махнуть блокнотом, как бы закидывая этот "хлястик" на обложку-и вуаля, все примагнитилось) блокнот закрыт.
  
 
8. Нестандартные варианты. Тут все от фантазии зависит. Недавно я вот такой блокнот сделала. ЗапАх в полтора оборота, плюс шнур.
 

а о том, как вставить магнит или вшить резинку-поговорим в другой раз! Надеюсь мои варианты вам понравятся. Приятного творчества!
спасибо!

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Спасибо за познавательную подборку, столько застежек и столько идей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные идеи! С нетерпением жду следующего поста)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, все идеи в одном месте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо)) Резиночка тоже мой фаворит, очень удобно

    ОтветитьУдалить
  5. такое разнообразие! я о многих вариантах даже не знала! Спасибо большое за такой подробнейший рассказ!

    ОтветитьУдалить
  6. я очень рада, что статья оказалась полезной и интересной для вас! спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лена! Буду ждать подробности про пришивание-вшивание резинки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!!:))) Спасибо большое за пост!!! Мне очень понравился вариант №4!! И согласна про резинки, очень удобно, хотя завязочки смотрятся милее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно, что Вам нравится! резинку тоже можно сделать милой)) нашить на нее ленту или сделать с рюшей.

      Удалить
  9. Лена, невероятно, какое количество чудесных, таких разных блокнтов! Поражена и восхищена! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятны такие отзывы! благодарю!

      Удалить
  10. Сколько разных видов застежек! И ты все опробовала :)
    Очень интересная и познавательная подборка. С удовольствием еще раз посмотрела на твои работы, Лен :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо большущее за такой полезный обзор! Почерпнула себе пару вариантов на заметку :) Жду следующий МК с нетерпением :))

    ОтветитьУдалить
  12. Крутяк! захотелось поэкспериментировать с ручкой;-)))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook