ОБЗОР: "Организация процесса Project Life".

07:30


Обзор подготовила

Всем привет! Вот настал и мой черёд показать вам как же получаются мои странички для Project Life! Конечно же, как и у всех, всё начинается с фотографии!



Фотографирую я много, поэтому подбор снимков для разворота занимает не мало времени. В основном, это фотографии с одной сессии, т.к. просто не реально из ста снимков выбрать один! Чаще всего мой разворот состоит из 3-х фотографий: одной большой и двух маленьких, или наоборот.

Журналлинг не всегда отображает то, что происходит на фото, чаще - это просто какие-то фразочки от Марыськи, или новые умения, в общем, факты. Я всё по горячим следам записываю в блокнотик, который всегда со мной. ( как и фотоаппарат ;)) 


Телефон тоже - мой лучший друг! Он нужен для того, чтобы сохранить воспоминания, которые нельзя записать, на пример, интересные формы, сочетания цветов, что-то классное и вдохновительное, что в дальнейшем поможет получиться моему развороту особенным..)))


Когда фотографии выбраны приступаю к обработке и подготавке к печати. Принтера у меня нет, поэтому печатаю в фото студии возле дома. Очень быстро и удобно! Отнесла, пробежалась по магазинам, купила то сё и через 15 минут забрала готовые фотографии. Вот как это выглядит после распечатки. В конкретном случае мне нужно было распечатать всего 3 снимка, но обычно у меня занят весь лист А4. 


Далее вырезаю фотографии и закругляю углы, путем приложения обычных карточек для Project Life.


Ну и начинается подбор карточек! Их у меня чуть меньше 1000!



Затем подбор украшений! Хранятся они вот в таких хорошеньких коробочках, которые я недавно прикупила в IKEA (и которые изначально планировались под карандашики для Марыськи хи-хи))


Теперь стикеры и дотсы! 


Осталось нанести журналлинг и всё! Разворот готов!..))



You Might Also Like

10 коммент.

  1. Spasibo shto podelilis.Vsegda interesno pasmatret kak PL u profesionalav poluchaetsia :)

    ОтветитьУдалить
  2. Spasibo shto podelilis.Vsegda interesno pasmatret kak PL u profesionalav poluchaetsia :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада была поделиться!..)) И вам спасибо за "профессионалов"..)) хоть мне и далеко до этого..)) всё же приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Рада, что понравилось!..))

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочки правда отличные! Всем советую)

    ОтветитьУдалить
  6. так всё красивенько, аккуратненько! :)

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook