МАСТЕР-КЛАСС: "Шейкер в Project Life как я это делаю!"

08:00


  
                                                       


    Мастер-класс подготовила:
                                                                          olikka 
Instagram @olikka_m





Всем привет!

Ни для кого не секрет, что шейкер смотрится стильно не только в скрап работах, но и в PL. И сделать его очень просто. Сегодня я покажу вам, как это делаю я.

Для начала я придумываю из чего будет мой шейкер. Как вы знаете вариантов очень много, начиная от простых пайеток и заканчивая комбинированными видами шейкера из пуговицчипбордавырубки и чего еще ваша душа потребует.  Обязательно продумываю цветовое решение разворота в целом и еще надо учесть, что есть разворот с обратной стороны. 

Для работы нам понадобится:
  • все, что вы обычно добавляете в свой разворот (фото, журналинг, карточки, украшения;
  • швейная машинка;
  • шейкер.


Я приготовила шейкер, определилась с его местонахождением на моем развороте, распечатала фото, подобрала украшения. Мой шейкер будет по диагонали без подложки с обратной стороны и значит на два разворота. 

Теперь я разметила на фото и на протекторе линию, по которой у меня пойдет разделение. 


Взяла машинку и, предварительно засыпав шейкер в карман, прошила по намеченной линии. В случае если у вас шейкер занимает карман целиком, вы просто прошиваете по верху. 

Теперь, когда шейкер на месте, я дальше наполняю свой разворот и новая неделька в моем PL готова!


А совсем недавно я стала обладательницей специального паяльника FUSE от WeRMK. Он удобен в использовании и очень экономит время, особенно в моем случае, когда ради одного шва приходится делать очень много действий, связанных с машинкой. FUSE можно заказать в магазине блога Совушка Славия, написав им об этом.

На этом все! Буду рада ответить на ваши вопросы! И предлагаю вам разнообразить свой PL шейкером, поэкспериментировать с его составом и способами расположения. А я вместе с нашей ДК с удовольствием посмотрим на ваши работы в наших линках и инстаграмме под тегом #sovushkaslavia_pl_2015. И не забывайте, что мы разыгрываем призы среди всех добавленных разворотов. 



You Might Also Like

5 коммент.

  1. Оля, классная статья! Такие вдохновляющие шейкеры! Я тоже хочу фьюз!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за МК! Да, фьюз крутая штука, можно покупать только файлы одним большим карманом и раскладку делать какую душа пожелает)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я так и сделала - купила файлы для страничек и "диагоналю" их)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля спасибо за МК , но пока меня жаба душит))), буду зашивать на машинке

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook