МАСТЕР-КЛАСС: "Несколько способов быстро и просто украсить свой Project Life"

21:47


  
                                                                                                                    





                                       Мастер-класс подготовила: 
                                            olikka 
Instagram @olikka_m



Привет всем любителям Project Life! 
Все мы, распечатав фото для разворота, продумав текст, разложив все композиционно, зависаем с мыслями "ааааа, как это украсить?". И тут мы все зависим от ряда обстоятельств: иногда нет нужных нам элементов, иногда они не подходят нам по цвету, форме и т.д. Руки опускаются и уже не охота и браться за этот PL, хочется отложить пока "не придет посылка" или не появится вдохновение. Но у каждого, кто занимается скрапом, есть хотя-бы минимальный набор инструментов. И я сегодня расскажу вам, как я выхожу из положения, так как отложить "на время" для меня значит отложить "навсегда". 



Вот мой примерный набор инструментов, который выручит меня в любой ситуации. Сюда бы я еще добавила обычный белый кардсток, но вы можете заменить и скрап-бумагой

Начнем с самого простого - штампинг. Наш любимый и "номер один" во всем скрапе просто mast have и в PL. Об одном из способов его использования ранее уже говорила Natali в своем МК. Пусть штампинга будем много, хоть на каждом элементе разворота, если он будет разнообразным, он никогда не испортит вида готовой работы. И не бойтесь экспериментировать. Используя нужный мне цвет чернил и маски-трафарет, я  "оживляю" надписью любую готовую карточку или же создаю таким образом свою. 




И не обязательно надписью, и не обязательно карточку: если вы используете матовую бумагу для фото, то можете смело экспериментировать на светлом фоне фотографии. 

Для счастливых обладательниц швейных машин, к которым я себя причисляю, - машинная строчка - это очень стильное украшение в скрапе. Так что же нам мешает применять его в нашем PL?! 


Даже если вы возьмете самодельную карточку и "пристрочите" к ней пару слов, даже если цвета будут монохромные - это уже будет смотреться очень эффектно. 
Владельцам вырубных машин (даже самых простеньких и маленьких) или плоттера - абсолютное раздолье! Тут нет предела экспериментам! Для вышеописанного способа - украсить карточку с помощью машинной строчки - очень подойдут вырубленная фраза или "мимишная" мордочка какого-нибудь зверя. 
Самодельные флажки, бирочки, тэги, закрепленные на степлер - элементарный канцелярский инструмент - тоже могут стать хорошим украшение для вашего PL. Я постоянно прибегаю к их помощи.

И не бойтесь попробовать применить в PL техники, которые вы применяете в остальных работах. Возможно вы откроете для себя что-то новое или усовершенствуете старое.

Такой прием с люверсами мы обычно делаем в альбомах, а я вот разнообразила таким образом самодельную карточку.   
И еще, если вы обрабатываете фото сами, не забывайте добавлять на фото текст. Об этом способе тоже говорилось ранее в МК - это совсем несложно, но очень облегчает подбор необходимых элементов декора для фото. 


Ну и конечно же не стоит забывать о наших верных помощниках - дотсахфишкахнатирках - тех мелочах, которые всегда добавят необходимых акцентов.


Я предлагаю вам поэкспериментировать в своих "осенних" разворотах. Возможно вы откроете какую-то новую технику, мне будет очень интересно посмотреть. В комментариях задавайте вопросы и присылайте ссылки на свои работы, я все обязательно посмотрю! 

До встречи и приятного вам творчества!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Большое спасибо за мк! Я только начала вести ПЛ, поэтому пока нет фантазии- как украсить разворот)) Обязательно воспользуюсь вашими советами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, удачи вам в ведении ПЛ! Вдохновляйтесь нашими МК!

      Удалить
  2. Оля, замечательная подборка украшений. Еще можно добавить шейкер, а возможно детский рисунок очень интересно смотрится и точно не затеряется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, конечно можно. Тут фантазии нескончаемый поток - экспериментируй!

      Удалить
  3. О вот я темная! Оказывается это у Скраптастика трафареты :))). Спасибо хоть вы объяснили :)), и за идеи по украшениям спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не только у них! Вы можете взять абсолютной любой трафарет.

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook