CASEing #14

09:00




#sovushkaslavia_caseing



Привет, всем любителям кардмейкинга! Как ваше настроение, еще осеннее или уже зимнее? Мы хотим немного продлить теплые деньки и предлагаем вам участие в нашем новом конкурсе  CASEing #14.



Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой.



Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 



По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса! 



Сегодня в качестве музы с нами 


Instagram @tyoocat

Дизайнер команд "The Ton", "Seize the birthday", "The flower challenge"



Как всегда, по нашей традиции, мы попросили Taeeun рассказать о себе и своем творчестве!

➜ Taeeun, расскажи нам немного о себе.

Всем привет! Я - TaeEun Yoo из блога Rainbow in November. Я живу в Нью-Джерси США с моим вдумчивым муженьком и двумя замечательными детьми. О, и у меня есть собака по имени Латте. Я родилась и выросла в Сеуле, Южная Корея и 18 лет жила в Германии, прежде чем приехала сюда в 2013 году.

➜ В каком стиле ты предпочитаешь работать? 

Пока я наслаждаюсь раскрашиванием цветочных изображений на открытках, которые я делаю. Я люблю попробовать разные техники окраски. Недавно меня захватила акварель. Но я все еще люблю думать в стиле CAS, который был моим "открыточным" стилем в самом начале.

➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь?

Бумага была моей любимой «игрушкой» еще с молодых лет. Я делала бумажные куклы и любила их бумажную одежду, которую я создавала для них сама. Однажды я сделала более 100 рождественских открыток для друзей и семьи. Тогда я еще была в пятом классе.

➜ Как давно ты занимаешься творчеством?

Я влюбилась в кардмейкинг с тех пор, когда в 2015 году я стала смотреть видеоуроки с моей маленькой девочкой, которая тоже любит рисовать. Через некоторое время я начала делать открытки самостоятельно и создала блог для участия в челленджах со своими открытками.

➜Чем для тебя является творчество, какое место занимает в твоей жизни?

Творчество помогает вам судить о том, что у вас есть в уме. Я никогда не думала, что я творческий человек:)! Но кардмейкинг дает мне ощущение творчества. И это делает меня счастливой !!!

➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество? 

Моя работа - это быт мамой, поэтому у меня есть время для создания открыток, когда мои дети учатся в школе. Но я люблю работать в ночное время. Поскольку моя окраска занимает обычно более двух часов, нелегко сосредоточиться на ней в дневное время. Поэтому я променяла свой сон на кардмейкинг.

➜ Что тебя вдохновляет?

Многие челленджи с открытками. Тема, рисунки или эскизы вдохновляют меня и позволяют мне мыслить творчески, иногда выходя за рамки. Мне все еще нравится смотреть видеоуроки от талантливых кардмейкеров. И я многому учусь от своих коллег-кардмейкеров.


Мы надеемся, что вам было интересно узнать чуточку подробнее о нашей прекрасной и талантливой Музе.

И вот такую светлую и нежную открытку Taeeun мы предлагаем вам для Кейсинга!



А вот и работы наших дизайнеров


Instagram @olikka_m

Используемые материалы:

➜ _чернила MFT серого цвета
➜ _вырубной нож геометрический

Из работы музы я переняла для своей серый цвет для надписи. И в надписи же у меня встречается прием тиснения вырубными ножами. В круг по центру открытуи я вписала вырубленные цветы, немного подчеркнув акварельными разводами фон. Штампинг у меня встречается только по краям открытки. 






Используемые материалы:

➜ _кардсток белый и серый
➜ _ножи Mama Elephant
➜ _силиконовый коврик
➜ _дистресс чернила для раскрашивания

Мне понравилось абсолютно все в работе нашей Музы, поэтому я старалась сделать что-то очень похожее, но в то же время свое. Я так же, как и наша Муза, использовала цветочные штампы (одни из любимых штампов от Altenew), похожую цветовую гамму, тиснение ножами и серый кардсток для надписи. Получилась нежная и легкая открытка.




Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы:

➜ _белый кардсток
➜ _штампы MFT и координирующие ножи для вырубки
➜ _чернила Archival Ink

В работе нашей музы мне очень понравился эффект, который создаётся прорубленными кругами. Я тоже решила применить эту технику: вырубила два круга, но не удаляла их из открытки, а закрепила на основе вместе с внутренним кругом и оставшейся частью листа. Ёжика раскрасила на отдельном листе и, вырезав, добавила на открытку поверх затонированной области. 







Используемые материалы:


Сочетание оттенков голубого и розового вдохновило меня на создание цветочной открытки. С помощью дистресс чернил затонировала основу и немного сбрызнула водой. Оттиски цветов раскрасила акварельными маркерами и вырубила с помощью координирующих ножей. На основе сделала оттиски стеблей и приклеила цветы, а завершающим стала надпись на кальке. 





Instagram @harisswiss

Используемые материалы:

Штампы Cherrylana designs
Чернила VersaColor 
Нож для вырубки Crealies
Объемный скотч 

Для кейсинга я использовала палитру и скетч нашей музы и поддержала тему кругов. Сначала я отштамповала чашки, раскрасила их дистресс-чернилами, потом вырубила ножом со строчкой панель и посадила ее при помощи вспененного скотча на основу. Надпись также приподняла на скотч.



! Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!

Ждем Вашего участия! 


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 


Победитель получит приз от магазина Совушка Славия




Ждем ваши работы до 12 ноября включительно!


______
______


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какая классная открытка! Легкая и воздушная. Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки. В каждой работе что-то запомнилось. У Оли-штампы по контуру, у Виктории-вырубка кругов, у Катерины-нежные цветочные штампы, у Любови-узор на кофе.

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for inviting me as your muse this month! I feel so honored! The CASE cards from design team members are gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы дизайн-команды просто супер!!!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook