Интервью

15:18

Доброго времени суток, дорогие!
А, у нас, для вас, что-то интересненькое!)
Сегодня мы публикуем очередное интервью с нашим приглашенным дизайнером, замечательной и талантливой


 Вот, что рассказала Наташа:


Расскажи о себе, чем занимаешься вне скраповой жизни?

Я мамочка маленького прЫнца и по совместительству супермена, любящая жена с характером :) Я - гиперактивный и очень увлеченный человек. Мой день расписан по часам и я, если и нахожусь дома, то на месте не сижу. Вторая моя страсть после скрапбукинга - это фитнесс. Я занимаюсь каждый день и получаю от этого огромное удовольствие. Сейчас меня поглотил пилатес :)

А как ты познакомилась со крапом? 

Со скрапом познакомилась, как и многие другие девочки, через просторы интернета. Под действием прилива нежности, во время беременности. Запала на шебби открытки и утипушные детские альбомы.

В каком стиле ты предпочитаешь работать?

Мне близок фристайл и mixed-media. Нравится, что можно выходить за рамки стиля, брызгать, мазать... полная свобода. Еще, очень люблю винтаж.

Какие работы нравится делать? 

Я - фанат страничек. Люблю теги и различные объекты. Открытки у меня, чаще всего, создаются по нужде :)

Представь, если ты отправляешься отдыхать на необитаемый остров - какие три вещи из своего скрап-арсенала ты возьмешь с собой? 




Хм :))) Возьму краски, штампы и текстурку, и буду эксперементировать с листьями и деревьями.


Твой выбор : пополнение скрап запасов или новая юбка?))



Ой это тяжело...вообще момент жуткого хомячества недавно прекратился в моей жизни благодаря ин. дк. Наверное сегодня я бы выбрала новую пару обуви или сумку, а вот пол года назад точно материалы. Хотя выход новой коллекции от любимого производителя 7Dots Studio отодвинул бы покупку сумки и сегодня :)


Есть ли жизнь после скрапа: задумывалась ли ты о том, что когда-нибудь бросишь это занятие? Или может наоборот, планируешь связать свою жизнь со скрапом более плотно, открыть свое дело, например?



Для меня скрап - это арт-терапия и отдых от бытовухи. Я планирую получать удовольствие от скрапбукинга до глубокой старости :) если так будет получаться. Я думаю, можно было бы связать свою жизнь со скрапом, но пока, не вижу интересных решений для себя.




Вот фото некоторых Наташиных работ, за остальной красотой обязательно загляните к ней в блог









Наташа, спасибо, за интересное интервью и удачи!



You Might Also Like

3 коммент.

  1. здорово! Наташа. спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за интересное интервью!
    Наташе желаю неисчерпаемого вдохновения и радовать нас!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook