Знакомство с новым дизайнером

00:32


Здравствуйте, наши читатели!
Сегодня я хочу представить Вам нашего нового постоянного дизайнера и соавтора нашего блога- Пчелкину Дину-  ProstoLeto


Вот рассказ Дины о себе:

Привет всем!
Я - жена, мама троих детей (Олег 14, Лизавета 8 и Евочка 1,9) дизайнер интерьеров по образованию и неутомимая рукодельница по призванию;)
 Скрап для себя открыла лет пять назад, после того, как каким-то непонятным образом, наткнулась на волшебное слово "скрапбукинг" в интернете и следующие несколько дней провела за компьютером, с открытым ртом, разглядывая потрясающие работы в блогах девочек скраперов))) Первой моей работой была открытка-страничка))) тогда, я еще не понимала разницы и мне хотелось делать все и сразу) Сейчас, круг моих интересов ушел далеко за пределы скрапа: я увлекаюсь шитьем игрушек, вышивкой, декупажем и пр. Но, все, что так или иначе связано с бумажками остается для меня на первом месте!
Не могу сказать, что предпочитаю определенные стили, но, точно не мое - это стимпанк и подобные ему, хотя работы в этом стиле мне безумно нравятся! 
В отношении материалов, так же все зависит от настроения и задумки. Моя последняя большая любовь - "Тильда", приносит мне огромное удовольствие, как при работе с бумагой так и тканями.
Вот некоторые работы Дины:

А заглянуть к Дине в гости и познакомиться поближе можно здесь, в блоге "ProstoLeto".


You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook