МАСТЕР-КЛАСС: "Украшаем карточку при помощи ножей и вырубных машин".

08:00




Мастер-класс подготовила: 
Дизайнер Lena Natsvlishvili


Всем привет! Хочу показать и рассказать как с помощью машинки для вырубки и различных вырубных ножей сделать ПЛ карточки. Таким способом можно дополнить готовые карточки какими либо элементами или создать свои собственные дизайны карточек) Бывает, что нет подходящих карточек под рукой или хочется чего то более интересного, чем стандартные готовые карточки. Вооружаемся машинкой для вырубки, достаём все свои любимые ножи, раскладываем перед собой самые вдохновляющие украшения, подходящие штампы и обязательно включаем музыку;) 



Для работы нам понадобится: 



Я решила сделать карточки с чистого листа) Поэтому перебрав все возможные цвета кардстока, я решила остановиться на белом цвете- тут подойдет и белый кардсток и матовая фотобумага) У меня  в ход пошла матовая фотобумага) Белый кардсток у меня на вес золота))) Я его для страничек берегу!)
Подготовьте сразу бумагу- нарежьте нужный вам формат карточек. У меня альбом 22х28 см и внутренние файлы содержат не совсем стандартные кармашки- 8,9х6,7см. Соответственно я нарезала карточки именно этого размера.


Ножи берем совершенно любые, главное чтобы они умещались на карточке)
Мне больше всего понравилось работать с ножами-буквами/цифрами 
Также очень красиво смотрятся бабочкиперышкилистики, цветочки, звёздочки, сердечки...


Процесс очень увлекательный! Я составляла различные слова и пропускала через машинку "бутерброд";)


Болбше всего мне понравилось украшать готовые вырубные карточки вот таким образом:


Посмотрите как красиво выходит,  если просто подложить под карточку обложку от набора бумаги 15х15 см


Далее я очень наглядно хочу показать вам, как можно украсить готовые вырубные карточки при помощи
различных по цвету и фактуре обрезков бумаги) Да, именно обрезков) Это просто отличный способ пристроить различные маленькие кусочки бумаги, которые до этого момента мне сложно было применить:


Для любителей минимализма - просто подложите белую карточку:


Очень красиво получается, если подложить бумагу с глиттером:


А это цветной вариант:




Вот вариант с использованием цветной карточки и ножей-цифр. Я решила выделить номер недели вот таким вот образом:


Ну и как в летний период без цветочков/листочков?) Никак! Посмотрите какая нежная карточка получилась:


Любимые мной бабочки:


 Если использовать ножи, разные по размеру, то получается такая объёмная и "живая" карточка!
Добавляем братс/дотс и штампуем надпись: 


В этом варианте карточки, я использовала ножи цветы: 


Чтобы получилась более "нарядно"- я посыпала цветочек глиттером, подклеила сверху плёнку и закрыла верхней карточкой: 


Вот результат: 


А как красиво и ярко смотрятся карточки с подобными надписями! В слове Love букву "о" заменила маленьким сердечком и сделала акцент в виде красного сердечка, сделанного при помощи этого же ножа:


Все карточки я склеивала при помощи Glossy:


А вот этот вариант с использованием акварельных красок!
Очень просто и красиво, а главное в тренде:


В результате у меня получились достаточно милые карточки, которые непременно займут своё место в будущих ПЛ разворотах!


 Думаю я максимально наглядно показала, как можно сделать ведение ПЛ интересным и необычным, а карточки сделать разнообразнее! И не думать о том, что нет нужной по цвету или дизайну карточки;)
Желаю всем вдохновения, чуточку свободного времени, несмотря на то, что летом его становится меньше и меньше, а также чудесных работ! 

Обязательно покажите мне и не только мне- ваши карточки, сделанные при помощи машинки для вырубки и различных ножей! С нетерпением буду ждать ваши работы и ваши отзывы!
Спасибо за внимание!!!))))))

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Клаааассно получилось!!! Обожаю негативы вырубки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК, уже давно подумываю о собственных карточка, но лень-матушка одолевает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Да собственные карточки конечно не полноценная замена, но как дополнение очень неплохо;)))

      Удалить
  3. Очень-очень круто и вдохновляюще!
    Дело за покупкой бигшота и ножей :-))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, такие здоровские и интересные получаются карточки! Вроде и не сложно, но с такой изюминкой!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какая красота))), спасибо очень здорово, жаль я не имею такое чудо в своем арсенале , я бы обязательно применила в своем ПЛ, но себе на вооружение возьму ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под чудом подразумевается Бигшот)

      Удалить
    2. Настя, спасибо!!!) да, бигшот хороший инструмент) радуюсь, что не рассталась с ним при покупке плоттера) все таки плоттер не равнозначная замена, у него немного другие функции) желаю скорейшего появления чуда;))

      Удалить
  6. все гениальное - просто!!!
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за МК! Замечательные карточки получились! А что это за ножи буквы-цифры? Размер у них такой удобный.

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook