ОБЗОР: "ХРАНЕНИЕ МЕМОРАБИЛИИ В PROJECT LIFE"

11:10




Обзор подготовила: 
Instagram @julia__ilyina







Привет всем! Да-да, те, кто давно с нами, наверняка отметят, что эта тема в нашем блоге уже поднималась. Марина Кий написала замечательный обзор почти 3 года назад. Сегодня я хочу напомнить вам о том, что в Project Life мы можем сохранять не только фотографии и истории из нашей жизни, но и вещицы, которые через много лет напомнят нам о счастливых моментах без лишних слов. Это билеты из поездок и посещений разных мест, списки покупок к празднику, бирочки от новой одежды, фантики от любимых конфет, рисунки малышей, милые смс-ки от родных и многое другое. Я расскажу вам о своем опыте хранения меморабилии.

Еще до начала увлечения скрапбукингом, у меня появилась привычка складывать всякие буклетики, билетики, записочки и прочие памятные мелочи в отдельную коробочку. А теперь я сразу всё, что можно сохранить, складываю в файлы pl-альбома. При оформлении разворота что-то использую, что-то убираю в общую кучу, что-то выбрасываю. 

Начнем с самого популярного - билетов. Формат билетиков в кино часто позволяет вставить их в отдельный кармашек 5х5, что я иногда и делаю. А здесь я сшила для них кармашек из кальки, а в качестве основы использовала фото афиши фильма.


Посадочные талоны и ЖД билеты могу использовать в оформлении карточки:


Сложить в отдельный кармашек (в данном случае дополнительный):


Или можно продыроколить отверстия и прикрепить билетик прямо на кольца:


А здесь билет с мероприятия служит основой для карточки. Сюда же пошло расписание моих уроков из электронного журнала - чем не меморабилия?))


А почему бы не сохранить кусочки лета? Вот здесь я делала шейкер из цветочков, листьев и пайеток.


А тут использовала осенний лист с нашей прогулки для оформления карточки.


А почему бы не сохранить в PL открытку, присланную вашими друзьями из путешествий? Ведь размер их идеален для кармашка 10х15.


А вот тут бирочка от новогодней ёлки идеально вошла в кармашей 7,5х10))


Экспресс-валентинка от мужа образца 2015 года надежно спрятана в дополнительном кармашке))


Художества Киры тоже скоро пойдут в ход. А пока посмотрите как здорово наш дизайнер Марина Полянская оформила "не каляки-маляки, а абстракционизм" её доченьки.

А переписку с родными или свои заметки тоже ведь иногда хочется сохранить. Спасибо скриншотам - это легко и просто сделать. Вот тут скрин с первыми словами Киры, которые я записывала в телефон.


Отличной яркой карточкой может стать кусочек картонной коробки от любимых хлопьев, которые вы едите на завтрак. Значки с мероприятий можно использовать вместо фишек для украшения. Крохотные первые носочки легко поместятся в кармашек pl-файла, я уж молчу про фото УЗИ и отпечатки ладошек. 

Мне кажется, что все эти вещи, делают наши альбомы душевнее и интереснее. Надеюсь, эти идеи кому-то из вас пригодятся и помогут разнообразить ваши странички.

You Might Also Like

4 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook