МАСТЕР- КЛАСС: "Фон для открытки с помощью спреев и чернил-металлик"

05:00







  

Мастер-класс подготовила:







Всем привет!
Сегодня я предлагаю немного поэкспериментировать и погрузиться в мир красок. Будем делать фоны для открыток с помощью спреев-металлик, дистресс-чернил и чернил-металлик.


Для работы нам понадобится: 

На акварельную бумагу прыскаю спреем-металлик.


Накрываю бумагу пищевой пленкой и формирую складки, оставляю ненадолго, чтобы краска впиталась в бумагу.


Убираю пленку. Оставляю бумагу сушиться.


 Бумага высохла и получилась, вот такая красота!


Пока бумага сохла, я провела еще один эксперимент. Я подумала, что не у всех может быть спрей, тем более металлик и решила попробовать дистресс-чернила и чернила-металлик. 
Я взяла кусочек акварельной бумаги и затонировала его дистресс-чернилами. 



Потом взяла пищевую пленку и нанесла на нее серебряные чернила-металлик, побрызгала водой, накрыла ей акварельную бумагу и сформировала складки.



Ненадолго оставила. Сняла пленку и... результат получился может и не такой яркий, как со спреем, но ничуть не хуже.



Для открытки я буду использовать не весь получившийся фон, а небольшую его часть, так как для стиля CAS фон получился очень насыщенным. Отрезаю кусочек и приклеиваю на нижнюю часть основы открытки. 
Из белого кардстока вырезаю панельку, штампую цветок и листья  в тон нашему цветному фону. Частично вырезаю цветы и листья. Штампую надпись.


Приклеиваю панельку на основу.

Открытка готова!



Буду рада, если мои эксперименты окажутся для вас полезными. Задавайте вопросы, экспериментируйте вместе с нами и делитесь своими работами!

You Might Also Like

3 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook