CASEING #21

12:07






Добрый день, дорогие друзья! С понедельником вас, с началом новой недели! Сегодня мы встречаем вас новым заданием по Кейсингу.

Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой.

Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали.

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса!

В качестве Музы сегодня с нами дизайнер компании Studio Katia, прекрасная девушка-кардмейкер, которую многие из вас уже знают по работе в команде блога Совушка Славия.



По нашей традиции, мы попросили Свету рассказать о себе и о своем творчестве!

-Расскажи немного о себе. Где живешь, о своей семье, профессии?

Всем привет! Как вы уже поняли, меня зовут Света. Родом я из Чувашии. После школы приехала в Москву учиться. Закончила медицинский колледж, потом отучилась заочно на провизора в Ярославской Государственной Медицинской Академии. Не зная какие приключения ждут меня впереди я активно проработала в аптеке 5 лет и ушла в декретный отпуск. 

-Как давно ты занимаешься творчеством? 

Именно слово скрапбукинг я услышала или возможно даже увидела, когда у меня родился сыночек в 2012 году. А слово кардмейкинг я услышала в 2014 году - это я начинаю покупать материалы не зная как их применить. А в 2016 я начинаю активно творить.

-Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь?

К кардмейкингу я пришла не быстро. Первое время я делала блокноты, альбомы и странички. Потом мне приглянулся американский стиль в страничках и в альбомах. Помню тогда я ещё посетила мастер-класс по американскому альбому у Ани Коссаковской. Тогда же она привозила свои открытки касовые с штампами ПТИ! И все! Я влюбилась! Но творить начала не сразу , только скупала материалы.

-Как тебе удаётся совмещать работу, семью и творчество?

Не скажу, что у меня получается идеально совмещать. Но если человек хочет, то тут без вариантов. Совместишь не совместимое. 

-Расскажи, как происходит идея открытки. Что тебя вдохновляет и как ты ее придумываешь?

Меня в первую очередь вдохновляет сами штампы, обстановка. Так же черпаю вдохновение в инстаграмме. Если совсем плохо с вдохновением, тогда прибегаю к скетчам. 

Так же , пока жду свои приобретённые штампы или дизайнерскую посылку, я уже в голове начинаю придумывать открытки и делать зарисовки. Конечной в итоге не всегда получается, так как задумала.

Или , например, давно позабытые штампы пылятся в коробке. Достаю их и кладу на рабочий стол, на видное место. Они могут пролежать на столе несколько дней, но в итоге все-равно хоть одну открытку сделаю с этими штампами. 

-Сколько времени у тебя уходит на одну работу от идеи до воплощения?

По времени точного ответа нет. Есть открытки, которые я сотворила за пол часа или час. А есть те, которые творились 3 дня. 

-В каком стиле ты предпочитаешь работать?

Все чаще я делаю сюжетные и интерактивные открытки. Люблю яркие и не совсем обычные открытки . Так же не забываю о стиле CAS. 

-Назови любимые бренды материалов для кардмейкинга?

Самый любимый бренд штампов My Favorite Things, ножей для вырубки Lawn Fawn и Studio Katia, distress чернила и маркеры от Ranger

-Твой ТОП продуктов, без которых ты не садишься за кардмейкинг?

Я не сяду за стол без:

- бумаги

- штампов

- distress чернил

- Кисточки 

- Клея и объёмного скотча 

- палочки для биговки.

Вот правда. Был у меня случай, когда я потеряла палочку для биговки и я несколько дней просто не могла сесть за стол и творить . Потому что без палочки у меня не получаются аккуратные сгибы на открытках. А я везде ценю и люблю аккуратность.

-Тренд этого сезона? Что сейчас популярно в работе? (Это может быть в целом какой-то бренд, композиция штампов, какая-то техника, или например какой-то продукт, который модно применять в работе.)

Сейчас очень популярно раскрашивание пигментными карандашами. 

-Изюминка твоих работ? Что, на твой взгляд, выделяет твои работы?

Мммм... мои работы все со смыслом и везде прослеживается сюжет. Во всяком случае я стараюсь

-Посоветуй новичкам, что из материалов необходимо в первую очередь приобрести, для создания открытки своими руками?

1 набор штампов , маленькую подушку архивных чернил, кисточку самую простую и несколько цветов distress чернил. 

-Дай несколько советов начинающим картмейкерам? 

Творите и вытворяйте . Это уже для меня и для моих учениц на онлайн -курсе звучит, как девиз! 

-Покажи нам свои любимые открытки:



-Опиши работу, представленную для кейсинга.

Эта яркая шейкер-открытка, как глоток свежего воздуха . Цветы как-будто стоят в вазе, стебелечки нарисованы от руки. И плюс здесь горячее тиснение на плёнке ) тоже придаёт свою изюминку работе.


Я сделала кейсинг своей открытки вдохновившись цветами! Только в этот раз цветы не в вазе))). В этот раз поле усыпанная красными маками. Цветочки раскрасила спиртовыми маркерами copic sketch


А теперь посмотрите на работы наших дизайнеров


EkaterinaSlavia
Instagram @ekaterinaslavia

Используемые материалы:

➜ штампы Altenew
чернильные подушечки
ножи для вырубки





Instagram @harisswiss

Используемые материалы:

Кардсток, акварельная бумага 
➜ Штампы Altenew
Нож для вырубки Altenew

Для кейсинга я выбрала следующие элементы: палитру, круг по центру и цветы. Сначала я отштамповала цветы, вырезала их, разместила в противоположных углах открытки и приклеила. Доштамповала листья. На акварельной бумаге сделала фон дистресс-чернилами. Сделала надпись с помощью горячего тиснения. Затем надпись обвела маркером на тон темнее фона, чтобы выделить ее. Вырубила круг ножом и приклеила по центру открытки.





Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы:


Вдохновила меня палитра и я решила использовать именно ее. для фона выбран штамп с текстурой дерева и сделан оттиск голубыми чернилами и поверх надпись темно розовыми и розовыми чернилами, а для блеска добавлены маленькие прозрачные пайетки. 



! Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!

Ждем Вашего участия! 

Чтобы стать участником конкурса вам нужно: 
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :)


Победитель получит приз от магазина Совушка Славия




Ждем ваши работы до 10 июня включительно!

_____________
_____________





You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook