Обзор: "Цифровые карточки для Project Life"

10:00



Обзор подготовила:








Всем привет! Сегодня с вами я, Катерина Элизбарян, и поговорить бы я хотела о карточках для Project Life. Ни для кого не секрет, что ни один разворот в Project Life не обходится без карточек для журналинга и украшения. Их никогда не бывает много, но при этом не всегда есть подходящие. В этом случае необходимо подключить все ресурсы, для того чтобы эти самые нужные карточки и добыть.

Во- первых, их можно создать самому с помощью подручных материалов для скрапбукинга. О том как это сделать, вы можете посмотреть в этой статье >>>

Во-вторых, можно создавать или использовать готовые карточки в мобильных приложениях, таких как Project Life App в этой статье >>>, или других, о которых рассказывает наш дизайнер Юля, в этой статье >>>

А есть еще один вариант, о котором я вам сегодня хочу рассказать. На просторах интернета есть талантливые дизайнеры, которые сами создают карточки для журналинга, как платные, так и бесплатные. Я приготовила для вас небольшую подборку, которой я пользуюсь сама, и которая надеюсь поможем вам при создании ваших разворотов в Project Life.

Одни из моих любимых карточек для личного использования в Project Life можно позаимствовать у:

1. Becky Higgins в приложении Project Life App. В этом приложении вы можете найти как бесплатные, так и платные наборы карточек. Их можно предварительно посмотреть и выбрать для себя наиболее подходящие. Понравившиеся карточки можно экспортировать на свою электронную почту, а затем просто распечатать. Так же в этом приложении можно наглядно подобрать карточки и фотографии в для страничек, используя макеты разных файлов.

В своем развороте PL о первых соревнованиях сына, я использовала только карточки из этого приложения.



2. Сindy Y. Shaw Блог прекрасной девушки, графического дизайнера и иллюстратора, которая каждый месяц создает бесплатные карточки для Pl, календари и тд.





3. Kelli Winnel В этом блоге вы так же найдете множество бесплатных карточек, в основном с текстами на английском языке, а ведь порой не хватает именно такой карточки с вдохновляющей надписью.






4. In a creative bubble. Блог с небольшим количеством бесплатных карточек, и магазином цифровых карточек и штампов для Project Life. Я думаю, эти карточки не оставят равнодушными никого, яркие, насыщенные и очень разнообразные.


5. Очень стильные, бесплатные и платные карточки вы найдете в магазине Elles Studio



6. Штампы, киты, и наборы цифровых карточек, в платном варианте можно найти на сайте Feed your craft

7. Ну и конечно Pinterest -одна из самых больших и полезных площадок для поиска, там вы можете найти бесплатные карточки на любой вкус.

Не забывайте, используя готовые карточки, созданные другими дизайнерами, оставлять ссылки на них и указывать авторство! 

Я надеюсь моя небольшая подборка сможет вам помочь в ведении Project Life. А если и у вас есть любимые блоги или дизайнеры, которые создают цифровые карточки для Pl, то делитесь ими в комментариях, я думаю это многим пригодится.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Есть такой блог, там публикуются ссылки на разные бесплатные штуки https://onevelvetmorning.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook