МАСТЕР-КЛАСС: "Карточки -оверлеи для PL".

10:12





Мастер-класс подготовила: 







Привет, друзья! Project Life - уникальный проект, который позволяет сохранить воспоманинания о нашей жизни просто и красиво) Сегодня я расскажу вам, как сделать свои развороты уникальными при помощи самодельных оверлеев (от англ. overlay). Их можно накладывать на фотографии или на готовые карточки, чтобы создать объем и внести в странички немного разнообразия!

Для работы нам понадобится: 
Как правило, все мои проекты начинаются с карандаша, скетчбука и поиска идей.  Я зарисовываю разные варианты карточек, чтобы потом выбрать лучшие.


После этого я отрисовываю их в программе Adobe Illustrator. В принципе, на этом этапе можно воспользоваться любым графическим редактором. Готовые черно-белые карточки (размер 7,6х 10,2 см)  я сохраняю в формате PNG с разрешением 300 dpi.


Затем открываю программу Silhouette Studio и трассирую исходные файлы, чтобы получить вот такую картинку:


Оверлеи можно вырезать из совершенно любой бумаги, кальки, даже чипборда (если ваш плоттер такое умеет), экспериментируя с текстурами и цветом. Я использовала кардсток Bazzil мятного цвета.


Как мне кажется, такие карточки оживляют альбом, разбавляют скучные фото, делают развороты интереснее:


Вот так готовые карточки смотрятся в альбоме:


В качестве бонуса хочу поделиться с вами готовыми файлами для вырезания, которые можно скачать тут.


Для тех наших читателей, у кого нет возможности вырезать оверлеи на плоттере, я подготовила набор карточек для раскрашивания по примеру Heidi Swapp! Их нужно напечатать на акварельной бумаге или кардстоке, и можно раскрашивать - акварелью, маркерами и т.д. Скачать карточки можно тут


Надеюсь, мой небольшой обзор окажется вам полезным! С радостью посмотрю на карточки в ваших альбомах - добавляйтесь в линки к этому посту!
Не забывайте сохранять самые важные моменты нашей жизни! Приятного творчества! 

You Might Also Like

12 коммент.

  1. как интересно!
    с каждым разом я все ближе к плоттеру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Плоттер открывает безграничные возможности для творчества)

      Удалить
  2. Очень здорово получилось, Аня)) спасибо за идею и Мк

    ОтветитьУдалить
  3. Идея супер, Аня спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за мк и за карточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, скачала, попробую распечатать. очень будет полезная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а мы с удовольствием посмотрим на результат)

      Удалить
  6. интересно получается )) спасибо!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook