МАСТЕР-КЛАСС: "Карточки для Project Life с помощью штампинга"

16:10








Мастер-класс подготовила: 




Всем привет! В своем мастер-классе я расскажу как сделать карточки для Project Life своими руками с помощью штампинга. С помощь штампинга можно сделать самы разные карточки с текстом и картинками. Их можно раскрасить самому, а можно предложить раскрасить вашим детям и это уже будет карточка с приятными воспоминаниями. 

Для работы нам понадобится: 

Для начала сделаем заготовки для наших карточек из кардстока. Нарезаем кардсток по размеру кармашков, которые будем использовать. У меня это 5X5 см. и 7,5X10 см.. 



Когда заготовки нарезаны, можно приступать к выбору штампов. В этом Вам могут подсказать Ваши фотографии, если Вы делаете карточки к конкретному развороту и у Вас уже есть фото. Штампы могут быть совершенно разнообразные. Может быть Вы делаете разворот об отпуске на море, тогда подойдут всякие ракушечки, рыбки, кораблики и т.п.. Сейчас лето и можно выбрать всевозможные ягодки. Так же Вы можете сделать карточки на будуйщее и тогда можно смело выбирать любые понравившиеся штампы. Для своего разворота я выбрала вот таких 2 набора:


Штампы выбраны, теперь можно приступать к штампингу. Выбирая чернилы для штампинга следует исходить из того будут они раскрашиваться или нет. 
Используйте офисный листок, чтобы сделать пробные оттиски. Так же его просто можно подложить во время работы.



Вот так выглядят наши карточки:



Теперь вы можете оставить карточки такими, а можете раскрасить или дорисовать что-то сами. Я раскрасила карточку с кружечкой акварельными красками. А на карточке с надписями и с киской добавила линий черным линером. Получилось вот так:



Карточки готовы. Теперь сделаем украшения. Для украшений я выбрала вс тот же набор штампов с киской и еще одни штампы с надписями. Если у Вас к штампам есть координирующие ножи, то воспользуйтесь ими. Если нет все можно вырезать макетным ножом или ножницами.



Украшения готовы.


Вот так выглядят готовые карточки в развороте:


Надеюсь, что мой мастер-класс окажется Вам полезным! Я буду очень рада посмотреть на то, какие карточки получатся у Вас и как они будут смотреться в Ваших альбомах - добавляйте линки в комментарии к этому посту! Если у Вас возникнут как либо вопросы, задавайте, я с радостью на них отвечу) Приятного творчества)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Спасибо за МК, никогда не смотрела на применение штампов в PL с этой стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я очень рада, что мастер класс оказался полезным)

      Удалить
    2. Спасибо) Я очень рада, что мастер класс оказался полезным)

      Удалить
  2. да, действительно, про штампы то и забыли...как-то не брали их в голову ))))))) Мерси!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, очень рада, что вам понравился мой мк) спасибо за отзыв)

      Удалить
  3. Всё гениальное просто! Наташа, спасибо за МК, здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие теплые слова) очень рада, что мк понравился)

      Удалить
  4. Какие милашечные карточки вышли))) И ведь, по сути, если даже штампиков не оказалось красивых, их можно накачать из интернета (в наборах цифровых штампов) и также распечатать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, так тоже можно) Я очень рада, что мк, натолкнул вас на такие замечательные идеи)

      Удалить
  5. Спасибо за полезный МК! Со следующего года планирую начать вести PL и теперь-то уж точно куплю пару наборов штампов, на которые давно смотрю))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook