МАСТЕР-КЛАСС: "Открытка с помощью акварельных маркеров"

11:18









Мастер-класс подготовила: 

   




Привет всем!
Последнее время все большую популярность набирают акварельные маркеры. Сегодня я покажу вам как сделать фон для открытки с помощью маркеров и эмбоссинга.

Для работы нам понадобится: 
Итак, приступим к работе.
Закрепляем акварельный картон на коврике, или любой другой ровной поверхности. Начинаем закрашивать маркерами лист картона:
Не сильно беспокоимся о том, чтобы закрашивать ровно - потом все эти пропуски сровняются.
После этого берем любую кисточку и воду, и наносим воду на лист
Дальше даем листу высохнуть, а если очень не терпится получить скорее результат подсушиваем феном для эмбоссинга.
После того как лист высох делаем штампуем выбранную картинку и эмбоссим с помощью прозрачной пудры:
Получившийся рисунок будет слабо различим на ярком цветном фоне:
Поэтому снова закрепляем лист на коврике, наносим воду и промокаем ее салфеткой, после этих манипуляций рисунок уже будет четко виден:
Фоновая часть открытки готова, приступаю к украшению. 
В плане украшений у меня все предельно просто: я решила вырубить слово "Lovely", причем из картона также раскрашенного акварельными маркерами.
Я повторяю те же действия, закрашиваю картон последовательно разными цветами, а затем сравниваю тона водой, вот что получилось:
Нижний край раскрашиваемого картона я предварительно "замаскировала" (обычным малярным скотчем), чтобы получилась вот такая двухцветная надпись:
Все готово для сбора открытки) Слово я приклеила таким образом, чтобы его белая часть была на цветном фоне, а цветная соответственно на белой основе, открытка готова:
Помимо акварельных маркеров для такой техники подошли бы и всеми любимые дистресс чернила, но нужно же осваивать новые инструменты (да и палитра маркеров огромна). Плюс мне кажется нанести маркеры на бумагу можно очень быстро. А как человек, у которого после использования дистрессов, все пальцы становятся цветными, скажу что с маркерами мои пальцы остались обычного цвета)))

Спасибо за внимание! Надеюсь мой мастер-класс окажется вам полезным!
Буду рада ответить на возникшие вопросы!)

You Might Also Like

6 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook