CASEing #15

10:00






#sovushkaslavia_caseing



Привет всем читателям и гостям нашего блога! Сегодня мы хотим вам предложить новое задание по Кейсингу и познакомиться с нашей музой - Kajcyika crafts

Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой.

Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса! 


Сегодня в качестве музы с нами 



Instagram @kajcyika.crafts


Дизайнер таких команд, как Honey bee, Studio Katia, Jane's doodles.

И конечно по нашей традиции, Kaja дала нам небольшое интервью!

➜ Kaja, расскажи нам немного о себе.

Я Кая, кардмейкер из Словении, в карфт-мире я Kajcyika crafts. В настоящее время я работаю в командах Honey Bee, Studio Katia и Jane's doodles. Я была приглашенным дизайнером для других потрясающих компаний, таких как SugarPea, Newtons nook и др.


➜ В каком стиле ты предпочитаешь работать?

Мой любимый стиль - чистый и простой. Я люблю много белого пространства в своих работах, и я почти никогда не делаю открытки без цветного изображения. Я могла бы часами раскрашивать в моей крафт-комнате.


➜ Как давно ты занимаешься творчеством?

Я делаю открытки около двух лет. Я начала вести свой блог в июле 2015 года, и с тех пор я регулярно публикую свои работы.


➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь?

Это забавная история! В то время у моей сестры было несколько листов принтованной бумаги и штампов, поэтому я пошла к ней домой,чтобы поработать вместе. Поскольку ее запасы были маленькими, я решила удивить ее и получить для нее еще несколько листов бумаги, чтобы мы могли сделать больше открыток. В конце концов, я так сильно полюбила эту бумагу, что сохранила ее для себя, и именно так я начала создавать свои личные запасы)


➜Чем для тебя является творчество, какое место занимает в твоей жизни?

Творчество - это мой выход из реальности, и это помогает мне расслабиться. Для меня очень важно иметь что-то, что заставляет меня забыть все проблемы, так как все мы знаем, что в жизни могут быть и стрессовые ситуации.


➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество? 

Я все еще студентка, поэтому иногда сложно комбинировать все, но я стараюсь изо всех сил. Конечно мне требуется планирование, чтобы все успевать вовремя, но у меня пока нет больших проблем с этим.


➜ Что тебя вдохновляет?

Меня вдохновляет каждый кардмейкер. Я слежу за множеством людей в социальных сетях, и я вижу много красивых открыток. В основном я вдохновляюсь цветом или макетом (скетчем), но иногда открытки также вдохновляют меня опробовать новую технику.


Замечательная Муза, не правда ли? 

Впереди у нас с вами новогодние праздники, поэтому мы вам предлагаем вот такую интересную, зимнюю открытку для кейсинга!



И конечно работы наших дизайнеров для вашего вдохновения



Instagram @olikka_m

Используемые материалы:

➜ _крафт картон
➜ _белая акриловая краска
➜ _чернила Archival

Очень мне нравятся открытки с использованием крафта. Я тоже решила использовать в своей открытке крафт. Добавила отштампованных на белом кардстоке и вырубленных зверей. Чтобы объединить сгладить контраст в бумаге, я добавила белых брызг.






Используемые материалы:

➜ _крафт картон
➜ _штампы Altenew (снежок) и MFT "Cool Day" с координирующими ножами
➜ _чернила distress и altenew для раскрашивания 
➜ _чернила Arhival ink black

Мне очень понравилась общая идея открытки нашей Музы и я постаралась ее перенять, использовала крафт, белый эмбоссинг и цветовую гамму оригинала. Геометрию подчеркнула льдинкой с ломаными линиями и раскрасила ее с помощью бирюзовых оттенков чернил. А в качестве главного героя я использовала очаровательного мишку! Сердечко, которое мишка держит в лапках я покрыла глосси, а льдинку раскрасила ручкой с блестками Wink of Stella.





Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы:

➜ _белый кардсток
➜ _штампы Altenew
➜ _чернила Archival Ink и PaperTrey Ink

Меня вдохновили геометрические зелёные фигуры в работе нашей музы. Я взяла геометрию за основу и отштамповала любимые треугольники разных размеров и оттенков зелёного, тоже вслед за работой нашей музы. Получилась минималистичная открытка в стиле CAS.





Instagram @harisswiss

Используемые материалы:

➜ _Кардсток и крафт-бумага 
➜ _Штампы (Lesia Zgharda и efco creative)
➜ _Объемный скотч 

Вдохновляясь открыткой нашей музы, я использовала сочетание крафта и изумрудного цвета и изображения ломаными линиями, которые у меня превратились в елки. На нижней части белого кардстока маркером для эмбоссинга по линейке я нарисовала елки-треугольники. Сделала горячее тиснение белой пудрой. Смочила фон водой и раскрасила различными дистрессами. Отштамповала голову оленя, также в технике горячего эмбоссинга и раскрасила дистрессами. На крафтовой панельке поставила штамп-надпись и добавила белых брызг. Панель с елками и крафт-панель приклеила на основу. Голову оленя вырезала по контуру и посадила на объемный скотч.




В качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами


Настя делала для нас две работы




Используемые материалы:

➜ _крафт-бумага
➜ _нож и штамп HeroArts SB122 Christmas tree stamp+die combo
➜ _черная штемпельная подушечка Archival Ink

Этой открыткой я скейсила палитру и тему - крафт/изумрудный и новый год. На вырубке елочки в технике эмбоссинг сделала снег и закодировала акварельными маркерами. На вспененный скотч приподняла заготовку на основе и отштамповала надпись.




Используемые материалы:

➜ _крафт-бумага
➜ _ножи MFT Stitched Circle STAX
➜ _нож и штамп HeroArts SB122 Christmas tree stamp+die combo
➜ _белая гелевая ручка Sakura
➜ _черная штемпельная подушечка Archival Ink
➜ _лента

Первое на что я обратила внимание в открытке нашей музы- геометричность и цвет. Их я и перенесла в свою работу, так же подержав новогоднюю тему формой открытки: елочной игрушки.

При помощи акварельных маркеров закодировала фон и целевой ручкой разделила его на сектора. Сверху добавила вырубку елочки и надпись. Готовую композицию поместила на основу и завершающим акцентом завязала ленту.



! Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!


Ждем Вашего участия! 


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 


Победитель получит приз от магазина Совушка Славия

Ждем ваши работы до 10 декабря включительно!





____________
_____________

You Might Also Like

6 коммент.

  1. wow, your creations are amazing guys! Love how you CASed my card! ♥ Thank you for having me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Вот это российский КАС поднялся! Девочки... примите мое восхищение! Вы просто недосягаемые! крутышки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Безумно приятно слышать такие слова, они окрыляют!

      Удалить
  3. Работы просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, работы невероятно крутые! тот случай, когда чаще всего они круче , чем в Американских блогах!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook