МАСТЕР-КЛАСС: "СОЗДАНИЕ КАРТОЧЕК ДЛЯ PROJECT LIFE СВОИМИ РУКАМИ"

13:30










Мастер-класс подготовила:








Привет всем любителям Project Life! Ни для кого не секрет, что практически ни один разворот в PL не обходится без карточек для украшения или журналинга. Мы все конечно можем использовать готовые карточки, kit-наборы, вырезать карточки из скрапбумаги, создавать цифровые карточки в фотошопе или специальных приложениях (project life app), но сегодня я хочу рассказать вам о нескольких способах создания стандартных карточек 3*4 своими руками.

Эти способы будут доступны тем, кто имеет в своем арсенале штампы, трафареты, ножи и другие материалы для скрапбукинга. Да и остальным, я надеюсь, они будут интересны.

Во многих карточках я использовала смешанные способы, но попытаюсь все-таки рассказать вам о них подробнее.

➜ Один из основных способов - это штампинг!

Этот способ хорош тем, что при разнообразии штампов и наличии чернил (желательно архивных), вы можете создать неограниченное количество карточек на любой вкус и цвет.

Взяв в руки штампы, мне было очень тяжело остановиться! 

Для начала я сделала простые черно-белые карточки, так как они очень универсальны и подходят к любым фотографиям. Да и в принципе такой формат карточек лично мне очень нравится. А затем и цветные конечно добавились.

Карточки могут быть абсолютно любыми:

- с фразами, например, личными или новогодними ( и здесь простые надписи и черно-белая палитра выглядят просто потрясающе)



- так как в нашем доме живет кот, фото которого обязательно будут появляться в моих разворотах, я сделала пару карточек и для него. Здесь вы можете включить фантазию и придумать такие "персональные" карточки сами. 
  • первая - это полностью отштампованный фон со смещением в черном цвете. Еще один интересный приемчик - это штампинг не до конца карточки, получается очень эффектно. 
  • вторая - это тот же штамп и смещение, только под другим углом. здесь я еще добавила чипборд. Кстати, такой деревянный чипборд есть в магазине Совушка Славия 

- так же это может быть монохромный (черно-белый или цветной) штампинг, который не будет отвлекать внимание от основных фотографий, но отлично дополнит разворот. Я использовала дудлин-цветы в сером цвете, а еще прекрасно будут смотреться карточки с использованием мелких цветочков или других элементов.

- ну и конечно без цвета никуда. вы можете создавать карточки по своему усмотрению в зависимости от сюжета/цвета/времени года/или той истории, о которой вы рассказываете на своих страницах PL, например
  • всегда уместная геометрия 
  • или новогодние сюжеты 

На самом деле со штампами можно экспериментировать бесконечно, здесь важны только ваши запасы и конечно фантазия!

➜ Еще один достаточно простой способ создания карточек - это использование трафаретов или негативов от вырубки.


С помощью такого способа прекрасно создаются фоновые карточки.

Дальше я попробовала создать карточки с использованием ножей для вырубки

У меня получились вот такие карточки с использованием фонового ножа. Все достаточно просто, быстро и эффектно. Если и вы располагаете ножами, то и в этом случае может быть бесконечно много вариантов их использования.


Еще для одной карточки я использовала нож-мобильный телефон из набора от MFT. Набор этот мне был подарен и я абсолютно не знала куда же его применить. Теперь я понимаю, что буду его использовать в PL, мы часто делаем селфи или включаем в кадр телефон (фотоаппарат), и эти ножи обязательно пригодятся. Да и изображение фотоаппарата в скрапбукинге - это уже классика. В начале года муж подарил мне новый телефон и эта карточка обязательно украсит разворот с этими воспоминаниями.

И здесь же карточка с использованием ножа-круга.


➜ Одна из моих самых любимых техник в кардмейкинге - это тиснение (эмбосcинг).

Тиснение может быть холодным, т.е. с использованием папок для тиснения или ножей и силиконового коврика.

На этой карточке я использовала коврик и нож-кирпичную кладку от MFT. Получилась светлая, но не менее эффектная карточка.


Горячее тиснение (или горячий эмбоссинг) - подразумевает использование специальной пудры и фена для эмбоссинга

Вот такие карточки у меня получились, рисунок смотрится очень интересно за счет блеска и создаваемого выпуклого эффекта.


➜ Наверное у каждого скрапбукера в запасах есть чипборд, который очень уместен и в PL. Помимо чипборда, я предлагаю вам использовать брадсы или вырубку из вспененного пробкового листа. Этот материал легкий, хорошо вырубается с помощью ножей и имеет клеевой слой для удобства. А смотрятся эти элементы не менее эффектно, чем чипборд.



И еще один очень простой способ - это использовать краски, кисти, дистресс чернила и др.инструменты для раскрашивания

На одной карточке я просто раскрасила отштамповку. Эта карточка дополнит один из разворотов с летними фотографиями, где купается мой сын. Мне кажется, изображение очень кстати)


На второй из карточек я сделала фон с использованием дистресс-чернил и кисти с резервуаром для воды и добавила раскрашенную вырубку. А в пару к этой карточке сложилась и другая черно-белая, я думаю на одном развороте они будут отлично дополнять друг друга.


Вот такие не сложные и эффектные способы создания карточек своими руками! Конечно проще всего распечатать готовые карточки и ни о чем не думать! Но мы ведь творческие люди и легких путей не ищем, поэтому доставайте свои запасы и пускайте их в дело. Честно скажу, что многие материалы, которые я использовала для этих карточек, уж были отправлены "в отставку", но я нашла им применение и дала новую жизнь на страницах моего Project Life!

Я надеюсь, мой мастер-класс вам понравился! С удовольствием буду ждать ваши вопросы и комментарии! А если вы захотите воспользоваться моими способами, то добавляйте ссылочки на свои работы в комментарии!

До новых встреч! Прекрасного всем настроения и хорошего дня!


You Might Also Like

11 коммент.

  1. Вот здорово, а я-то думала их только покупают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все карточки не купишь, а иногда не хватает именно той самой! Вот в такие моменты и приходят на помощь наши руки)

      Удалить
  2. Понравились ваши варианты новогодних карточек.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный МК! Аж захотелось прожект вести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Присоединяйся, это оказывается такая классная вещь!

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook