Интервью с приглашенным дизайнером

16:19

Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня мы берем интервью у нашего приглашенного дизайнера, у замечательного человека и блестящего скрапера Ирины Ангольд!
                
Ирина Ангольд
Расскажи о себе, чем занимаешься вне скраповой жизни?Всем привет! Вне скрапа я живу обычной жизнью: притворяюсь хорошей женой, мамой и хозяйкой)) Шучу. Не притворяюсь, конечно. Просто стараюсь такой быть. Образование получала журналистское, но как-то не зацепило меня это направление деятельности, поэтому в декрет я уходила будучи администратором в автосалоне. Вот так все прозаично)

А как ты познакомилась со крапом?
Так же, как и большинство из нас – находясь в декрете)) Хотя до этого делала пригласительные на свою свадьбу, и подружке тоже. Вообще, прежде чем начать портить бумагу я очень много читала, чему до сих пор несказанно рада: я изучала стили, техники, материалы, и эти знания помогли мне понять, в каком направлении я хочу творить. А еще уберегли от ненужных покупок!)

В каком стиле ты предпочитаешь работать?
Ой, это наверное самый сложный вопрос)) По-моему, большинство моих работ сейчас – беспородные)) Изначально я дико мечтала «приручить» шебби-шик, что мне удалось (ну я так думаю). А потом в шебби мне стало… тесно что ли?)) Ну то есть я от него подустала немного. Поэтому стала выходить за рамки данного стиля. И ушла уже так далеко, что теперь и не понимаю, что из этого всего получилось)

Какие работы нравится делать?
В моем случае «нравится» и «делаю» - несколько разные вещи. Дело в том, что практически все мои работы – это заказы. Поэтому именно делаю я в большинстве своем открытки, пригласительные, блокноты и так далее… Но я в принципе все делать люблю (кроме блокнотных форзацев и переплетов для альбомов)) ). А вот именно нравится делать странички. Хоть у меня это случается редко, но все же… там есть идея, замысел, даже история)) Вот это на самом деле классно!

Представь, если ты отправляешься отдыхать на необитаемый остров - какие три вещи из своего скрап-арсенала ты возьмешь с собой?
Ничего! Я буду ОТДЫХАТЬ!!! Отправьте меня скорее)) Потому что дома даже в праздники я не могу долго болтаться без дела и все равно присаживаюсь за бумажки.

Твой выбор : пополнение скрап запасов или новое платье?))Смотря какое платье… я же девочка)) На самом деле я не сумасшедший хомяк, скрап-покупки совершаю трезво и адекватно, по мере необходимости. У меня нет «ломок» без новых приобретений, наоборот, стараюсь пустить в ход все, что есть, потому что считаю, что материалы должны работать, а не оседать на полках. А еще я не покупаю что-то только потому, что «красиво» и «очень нравится»))) Есть куча невероятных, классных материалов, которые могут приводить меня в безумный восторг, но тупо не будут подходить мне по стилю. Их я вряд ли положу в корзину)

Есть ли жизнь после скрапа: задумывалась ли ты о том, что когда-нибудь бросишь это занятие? Или может наоборот, планируешь связать свою жизнь со скрапом более плотно, открыть свое дело, например?Да, я немало об этом думаю и не только думаю. Но пока я не готова делиться этими мыслями…))Скажу лишь, что я очень хочу идти вперед, развиваться. Планов и идей у меня море, и я много работаю над их реализацией)

А теперь давайте посмотрим немного прекрасных работ Ирины



Непременно загляните к Ирине в гости, там вас ждет море вдохновения!
 Ира спасибо тебе за интересную беседу. Ждем снова в гости
!
 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. С удовольствием прочитала интервью :) замечательные работы!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook