Card sketch #02 и новый дизайнер

19:15

Привет друзья! Как быстро летит время, только недавно мы начали новую рубрику скетчей в стиле Clean and Simple и вот уже у нас второй скетч для открыток)

Card sketch #02 от Ани Umichka



Но сегодня у нас для вас еще одна новость, с этого выпуска, в нашей команде прибавление. Теперь эту рубрику будет вести в качестве постоянного дизайнера Света- Sveta Fotinia. Чтобы Вы узнали Свету получше, она рассказала нам немного о себе:

В первую очередь, я - Одесситка. Кто был в моем городе, знает о чем я) Я не представляю свою жизнь без моря, солнца,смеха, лета и всего, что с этим связано. Даже работа моя связана с морем - я оператор судов по экипажам. По образованию я магистр экономики предприятий связи, а душой всегда тянулась к творчеству. Моя сестра и вся ее семья - художники, отец тоже великолено рисовал. Я не научилась рисовать, как они, зато ровно год назад (в феврале 2013) я нашла "свое" - скрапбукинг. В него меня заманили открытки в стиле CAS. А еще в 2013 году я стала женой и моя, пока маленькая семья, для меня самая большая ценность в жизни. Я обожаю путешествовать и фотографировать. Мой ник состоит из моего имени Светлана и опять моего имени, только на греческом языке Фотиния. 
Я безумно рада творить и развиваться с чудесной командой этого блога! 

Я решила подготовится к 14 февраля и сделала парочку открыток о любви:
Материалы: белый и розовый кардсток, бумага Studio Calico Here+There, Teresa Collins Far and Away, деревянные высечки Studio Calico, эмалевые точки (стрела) MME Cupid arrows, альфа-стикеры Bella Belveder и всеми любимый дырокол Marta Stewart.


Материалы: белый кардсток, бумага Teresa Collins Memories, штампики Penny Black "Bugsy and Owly", эмалевые точки (сердечко) MME Cupid arrows, чернила StazOn.

Автор скетча Umichka
Я сделала открытку ко дню рождения мальчика. Использовала бумагу October Afternon, We R Memory Keepers, фишку и наклейки Studio Calico, штамп PTI, кальку, кардсток для основы и машинную строчку.






Главные условия задания: 
- работа должна соответствовать скетчу;
- работа может участвовать и в других заданиях, кроме скетчей;
- в своем блоге непременно разместите наш скетч и ссылку на задание;
- принимаем Ваши открытки до 12 февраля включительно;
- а 15 февраля объявим победителя и выберем ТОП.



Победитель получит приз- купон на скидку 10% в магазине Совушка Славия

Мы ждем ваши открытки! 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. шикарный скетч! и работы одна к одной супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки великолепны!
    Обожаю Одессу) Рада видеть в дк почти соседей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, у меня вопрос. Вы пишите "начали новую рубрику скетчей в стиле Clean and Simple", это о скетче, а работа тоже симпловой должна быть? А то я не симпл сделала и вот думаю, могу ли участвовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работа должна быть максимально приближена к этому стилю.

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook