СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ Project Life 2016 с СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- ЯНВАРЬ. WK 1-4

18:38



Добрый день,  дорогие друзья! С удовольствием спешим сообщить о том, что наш СП Project Life открывает линки для всех желающих сохранить в фотографиях историю своей жизни в 2016 году.  

Что такое Project Life? Это увлекательный процесс, в котором вы сохраняете самые яркие  моменты своей жизни в фотографиях, помещая их в кармашки альбома. А на специальных карточках записываете важные события или даты. 

Что нужно для ведения Project Life? В первую очередь необходимо определиться с форматом альбома и подобрать к нему файлики. Какие они бывают мы рассказывали в статье здесь >>>    Далее выбирайте карточки, подробнее о которых читайте  здесь>>>   Подобрать все самое необходимое можно в магазине Совушка Славия>>>, где представлен весь ассортимент товаров для Project Life. 
Теперь, когда вы вооружились наборами для PL, присоединяйтесь к нашему проекту! 


Предлагаем ознакомиться с новыми правила совместного проекта Project Life 2016: 

    1. Линки для Project Life страничек открываются один раз в месяц.
    1. В ежемесячных выпусках мы будем давать вам темы-шпаргалки/скетчи-бонусы и вдохновляющие примеры работ нашей дизайн-команды. Темы-шпаргалки и скетчи-бонусы не обязательны к выполнению, но мы надеемся они помогут вам при оформлении альбомчиков. 
    2. К участию принимаются странички любых форматов.
    3. В конкурсе оценивается оформление страничек, поэтому если Вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно.
    4. По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя призом. 
    5. Линки открыты весь 2016 год, поэтому вы можете присоединиться к нам в любое время. Участники, кто пройдет этот год с нами с января по декабрь, получат шанс принять участие в розыгрыше дополнительного приза по итогам года. 
    6. Ваш пост должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать  на панельке блога. 
    7. Добавляться в линке вы можете из любой соцсети! Для участия из Instagram используйте хештег   #SovushkaSlavia_PL_2016

БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Внимание: Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера!




БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:





В качестве ЯНВАРСКОГО БОНУСА мы приготовили для вас электронный шаблон для ведения Project Life:  
Автор шаблона Туканова Таис

Вы можете скачать его по этой ссылке: СКАЧАТЬ

В файле .PSD (файл открывается в фотошопе) вы увидите 3 группы:
1. Разметка - здесь готовые подогнанные по размеру странички и карточки - 4 размером 7,5х10 и 2 по 10х15. Вы можете переставлять/копировать их как вам будет угодно.
2. Заготовки "Линейка" - карточки в линейку. Подогнаны под размер - 4 размером 7,5х10 и 2 по 10х15.
4. Заготовки "Клеточка" - карточки в клетку. Подогнаны под размер - 4 размером 7,5х10 и 2 по 10х15.
Вы можете миксовать карточки в линейку и клетку - для этого вам нужно включить видимость того, или иного слоя. 
Все карточки - из официального магазина Беки. Они бесплатны, поэтому будут хорошо смотреться и с настоящими (только клетка немного уменьшена)
Для того, чтобы распечатать вам нужно:
1. объеденить все видимые слои слои CTRL-SHIFT-E 
2. выделить пол-разворота (или 3/4)
3. скопировать (CTRL-C)
4. создать новый документ с параметрами Международный формат бумаги А4
5. вставить CTRL-V
6. печатать :)


Начинать альбом Project Life принято с титульной странички. Наши дизайнеры постарались не только вдохновить вас красивыми фотографиями первых стартовых страничек, но и поделились секретиками и опытом в ведении проекта:



Instagram @tukanova
В этом году я решила подойти к созданию Project Life с другой стороны - чтобы не забросить его как в прошлом. Папку решено было оставить прежнюю хэндбук 15х20 - тем более она украшена под мой вкус :)


Титульный лист я сделала в фотошопе, распечатала и приклеила с двух сторон. Вставила люверсы. Не совсем стандартный вариант титульника - но мне очень нравится как получилось. На обратной стороне текст моей любимой песни.

В этом году я хочу вести свой PL альбом в очень минималистичном стиле, делая почти всю работу в фотошопе (благо домашний фото-принтер позволяет мне это). Этому есть несколько причин:
1. Непосильный курс доллара (все, и так недешевые материлы подорожали в 2 раза)
2. Экономия времени.
3. Пересмотр своего "стиля"

Хочется сделать не просто папку с фотографиями, а добавлять больше журналинга, каких-то описаний. Но сделать это максимально лаконично и однослойно. Вести проект буду 2 раза в месяц - каждую неделю, все-таки, тяжеловато когда сидишь дома и сутками рисуешь :)

Надеюсь,  вы уже скачали шаблон от меня  в качестве ЯНВАРСКОГО БОНУСА? Уверена, он вам пригодится! :) 
Этот шаблон здорово сэкономит время, потому что каждый раз, когда я садилась за новую неделю внутри меня что-то умирало от необходимости заново компоновать карточки :D
Пока что я сделала его только для хэндбука и только для тех видов файлов, что есть у меня - но в плане сделать еще пару. Какие нужны вам? :)
Instagram @julia__ilyina
В этом году я продолжаю вести Project Life в формате handbook (15х20), моя розовая папочка от Becky Higgins скоро ко мне приедет, а пока я подготовила свои карточки и украшения, которыми чаще всего пользуюсь.


По прошлогоднему опыту могу сказать, что почти на каждой страничке я использую дотс и высечки. Буковки, пайетки и чипборд тоже в ходу.
В прошлом году я делала разворот на 2 недели, в этот раз думаю разворотов будет больше, хочется печатать фото крупнее и писать журналинг подробнее. 

А пока покажу вам свою титульную страничку:


На титульной страничке принято располагать фото членов семьи на начало года, в моём случае - это наша единственная фотография в новогоднюю ночь. В качестве фона я взяла распечатанный гороскоп на 2016 и добавила пару деталей для украшения.


Используемые материалы: файлы 15х20 от Simple Stories - SNAP Studio Collection, дотсстикеры.



Instagram znatka2007
Это мой первый титул (прошлый альбом пока так и остался без него) и я решила сделать что-то оригинальное...нетривиальное, что ли. И хорошенько подумав, пришла к выводу, что титул буду делать полностью из подручных материалов, не трогая карточки. 


А поскольку, огромной любовью к прозрачному пластику я пылаю давно, его "участие" в моей страничке было делом решенным;) Сначала хотелось сделать обычные шейкеры, но пластик оказался слишком толстым, пришлось приклеить пайетки просто на Glossy. В конечном итоге, я осталась вполне довольна результатом.


Вот так они выглядят без подложки;) С обратной стороны тоже приклею пайетки, когда буду оформлять новогодние фото;) Ну, а уж пошла такая мозговая деятельность, я решила "креативить по полной" и вместо обычного кусочка картона вырезать салфетку, а на неё наклеить "произведение ножей, глиттерной бумаги и вспененного скотча", ну, и цифру года туда же;) Получилось, довольно неплохо, учитывая, что "ни одна карточка не пострадала" при этом;)))) 


И мой первый разворот за этот год, который был сделан за 1,5 часа;))) Мне нравится делать разворот на неделю, так у меня получается вместить оптимальное количество фотографий и журналинга к ним (хотя нет, вру, журналинга обычно столько, что ни в одни мыслимые рамки, он не помещается;)). Люблю использовать фишки в работах, дотсы/пайетки. Ну, и вспененный скотч, куда без него. А в этом развороте, даже пришлось использовать глиттерный скотч, потому что принтер сбил карточку и текст пропечатался на один бок;) 

Используемые материалы: HandbookКарточки Wish Season от Fancy Pantsвырубка Wish Season от Fancy Pantsвысечки Oh What Fun от Heidi Swappпайетки, фишка



Instagram @olikka_m
Привет 2016! И начну я свой ПЛ со смены формата. Теперь у меня формат 15х20  хэндбук (прошлый год у меня в формате 30х30).
Для титульной страницы я использовала файл с более мелкими деталями, потом планирую классические от Becky

 

Первая неделя в очень укороченной версии готова. Пока идут насыщенные дни и мне не хватает разворота, потом будет скучнее, надеюсь))) 
Общей семейной фотографии не оказалось, поэтому первая страничка просто повествует о том, что начинаются новые "2016-ые" семейные денечки!

Украсила титульник шейкером и чипбордом. Также использовала штампы, фишки и даже немного скотча. Карточки пока у меня из кита, который я получаю ежемесячно. 
Instagram @marinakij
Титульная страничка очень традиционна: общая фотография, несколько слов о членах семьи. Несмотря на то, что я начинаю уже 5 свой год в режиме ПЛ, такая информация не бывает лишней. Файл я сделала под свою раскладку из обычного файла 30*30 при помощи простенького инструмента, о котором писала уже ранее.

Расскажу немного о планах на этот год.
Формат альбома оставляю прежний - 30*30. По этому поводу было много метаний и желаний, но победил голый расчет: осталось много файлов 30*30 (на полгода точно хватит). 

Много также размышляла на тему карточек: покупать или нет, какие... Как показывает практика, на первых порах с карточками удобнее и быстрее, но как-то быстро они надоедают (особенно, если большой набор покупать), хочется чего-то новенького. Ко всему прочему, всегда проблема с большими карточками (10*15) и с карточками под журналинг. В наборах первых очень мало, а большая часть вторых - это филеры. В какой-то момент я стала активно использовать бумагу для ПЛ, даже собрала некоторую подборку для себя из своих запасов того, что можно использовать в ПЛ.
Собираюсь в этом году более активно использовать свой принтер для печати журналинга. Хотя титульная страничка это намерение не подтверждает, но желание-таки есть.
Несколько слов об обязательных для меня материалах:
1. Линеры\маркеры>>>. Очень оказались мне нужны. Журналинг пишу только ими, очень нравится также писать прям на фотографиях. Хочу прикупить тонкий черный и белый.
2. Буду пополнять запас бумаги, которую можно использовать для ПЛ. Сейчас очень многие коллекции выходят с карточками. Больший простор для творчества, чем с карточками.
3. Из украшений востребованы стикеры, алфавиты, чипборд всякий мелкий.




Lena Natsvlishvili
Instagram @Lena_natsvlishvili
Свой новый ПЛ 2016 я решила делать в новом формате- 9х12. Пока я буду обрезать файлы от прошлого формата 12х12. Очень надеюсь, что на этом формате я и остановлюсь на весь этот год! 

Титульную страничку я решила сделать сразу в покет формате, в отличии от прошлогодней- тогда я делала титул в виде скрап-странички. Мне хотелось сделать её просто и минималистично. Чтобы она выглядела более нарядно- использовала карточки с золотым тиснением.




Так же как и в прошлом ПЛ я планирую делать один разворот-одна неделя. Использовать как готовые, так и собственные карточки.
Вот что я люблю и рекомендую для  ведения ПЛ :







Instagram @she_cari
Мой Project Life 2016 будет другим, во-первых, потому что я буду вести его по неделям, а не по событиям, как прежде, а во-вторых, его главным героем не будет Марыська (временно её нет со мной), это будет альбом обо мне и моей повседневности. Я остаюсь при хэндбуке, альбом, как и в прошлом году, от Simple Stories. Он сравнительно не дорогой, удобный, красивый + к нему прилагается 10 файлов, 8 вкладышей и 3 картонные разделителя! А что ещё нужно?! :) 


С материалами, всё как раньше, я по-прежнему влюблена в дотсы, карточки и алфавиты! Можно сказать, что только из этого и складывается мой Project Life!





Instagram @pion_iz_glini
Я в этом году тоже пробую новый формат - 8.5х11" в папке от We'r Memory Keepers. Титульную страничку сделала из файлика 6х8" от предыдущего года, подрезав его сверху и прошив на машинке. Также сделала страничку-разделитель на январь с общей семейной фотографией. Этот год мы встречаем втроем (и плюс двое котов, но их нет на фото) :

Использованные материалы: наклейки из чипборда American Crafts, наклейки Simple Stories.
В работе над Project Life я редко обхожусь без дотсов и наклеек. И конечно, без клеевых материалов: распробовала скотч и клеевую ручку для приклеивания мелких деталей!











ПРИЗ победителю конкурса "СП PROJECT LIFE 2016" -ЯНВАРЬ

Журнальные карточки Christmas-Simple Stories. От нашего спонсора магазина Совушка Славия


Розыгрыш приза  месяца состоится среди работ добавленных до 7 февраля.







_______________________________________________
_______________________________________________

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Классные странички! Спасибо, девочки, за большущую порцию вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение, очень радостно встретить в новом году с своими альбомами! У всех такие классные титульные странички, молодцы!!!
    Очень понравилась идея Юли Ильиной оформить фото на гороскопе!!! Идея суперская надо запомнить на будущее )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!) Изначально я думала просто написать что-то вроде "Юля, 29 лет, телец") а потом это переросло в фон-гороскоп))

      Удалить
  3. Девочки, вы такие выдумщицы! Столько новых интересных фишек! уже не терпится приступить к PL-2016!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я правильно понимаю, что баннер не может быть вторым после общего фото PL?? Только первым?
    Просто часто блоги настроены на показ первой картинки на главной странице. А показываем в блоге все таки разворот в первую очередь(
    А проект ваш люблю нежно, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, если блоги настроены на показ главной фотографии поста, то конечно это должна быть ваша фотография!
      Баннер будет перед повествованием вашего текста и подробными фотографиями странички!

      Удалить
    2. О! Прямо камень с души сняли!
      Спасибо)

      Удалить
  5. Насмотрелась я на ваши,девочки,работы и так захотелось начать вести ПЛ! ))) хочу, правда, попробовать оформить сначала поездку прошлого года в формате ПЛ, и кто знает, может быть стану активным участником в этом году...))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook