МАСТЕР-КЛАСС: "Работа в шаблоне для Project Life"

17:04




Мастер-класс подготовила: 








Привет!

Сегодня я расскажу вам как работать с шаблоном, который мы показали в одном из предыдущих постов. Этот шаблон значительно облегчит рутинную работу с вашим PL :)

Это мое первое видео о работе в adobe photoshop - надеюсь вам понравится!

Для работы нам понадобится: 
Весь процесс работы вы можете наглядно увидеть на видео. Для того, чтобы смотреть его в лучшем качестве нажмите на "шестеренку" в правом углу видео.


Список клавишных сочетаний, которые я использую в этом видео:
1. Выделение + зажатый shift - для сохранения точной формы объекта. Так же может использоваться для формирования квадрата или круга.
2. CTRL+SHIFT+E - объединить все видимые слои
3. CTRL+C - копировать
4. CTRL+V - вставить
5. CTRL + P - печать
При помощи этого шаблона вы легко сможете сделать разворот для вашего Хэндбука и это не займет много времени. Например, так сделан мой первый разворот этого года.
Надеюсь, я смогла правильно донести информацию и она вам пригодится!
Если у вас остались какие-то вопросы, или вы хотите видеть больше подобных уроков - обязательно пишите в комментариях!  Я постараюсь ответить на все :) 

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Таис, спасибо за МК! Очень интересно и познавательно! Обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
  2. Таис, спасибо за МК! Очень интересно и познавательно! Обязательно попробую

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook