МАСТЕР-КЛАСС: " ВАРИАНТ ТИСНЕНИЯ НОЖАМИ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО КОВРИКА"

15:00




Мастер-класс подготовила:








Всем привет! 

Сегодня я хочу рассказать о тиснением ножами. Мне очень нравится результаты, но не было возможности попробовать самой, т.к. коврика для тиснения не было в наличии у нас в городе. Конечно можно заказать из других городов или из за границы, только каждый раз я откладывала покупку, как не самую важную))) И вот случайно я получила тиснение когда делала простую вырубку и не заметила, что у меня 2 листа кардстока вместо одного. И вот он маленький секрет тиснения без специального коврика)

Что нам потребуется:
  • машинка для вырубки 
  • вырубной нож 
  • кардсток 
У меня плотный кардсток от 270 до 300 грамм и я сразу разрезала на подходящий мне размер для открытки и взяла 2 листа.


Соединяем листы, чтоб они совпадали и располагаем нож в необходимое для нас место


Прокатываем один раз и вот результат. Это с обратной стороны Прорез не до конца листа, что нам и необходимо. 


А это с лицевой


Если необходимо по задумке, то продолжаем тиснить.


У меня будет фон из листочков. 


Когда все готово убираем верхний слой сохраняя все части вырубки.


Вот готовый результат из которого можно сделать 2 открытки! Тиснение ножами и вложенная вырубка! 


Можно использовать любые ножи и потом раскрасить получившийся рисунок маркерами или красками, что заменить нам оттиск штампа. А так же одновременно сделать 2 открытки и показать разные техники. 

А вы используете тиснение ножами?? Надеюсь мастер-класс будет полезным и вы попробуете эту технику. А если возникнут вопросы с радостью на них отвечу!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень интересно! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК.Обязательно попробую. Сразу вопрос😊. А бумагу 220г можно использовать? Или плотность должна быть не менее 270г, чтобы не прорезать второй слой?

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея))) Ножики люблю очень-очень, так что обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook