CASEing #12

10:00




#sovushkaslavia_caseing



Добрый день, дорогие наши друзья! С первым осенним понедельником вас! Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с нашей новой Музой и поучаствовать в нашем конкурсе CASEing #12.



Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой.



Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 


По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса! 

Итак, встречайте нашу Музу - замечательную 


Instagram @maylinelovesyou


По традиции мы предложили Mayline рассказать о себе и о своем творчестве, чтобы познакомиться с вами поближе.

➜ Mayline, расскажи нам немного о себе.

Меня зовут Майлин Юнг, я из Кореи, и я переехала в Канаду 9 лет назад. Я живу в небольшом городке, это прибрежный город в Британской Колумбии, и люди называют наш город «лососевой столицей мира». У меня замечательный муж. Я работаю полный рабочий день, и создание открыток - это мое прекрасное хобби. Я люблю искусство и дизайн еще с малых лет.

➜ В каком стиле ты предпочитаешь работать? 

Мне нравится чистый и простой стиль (CAS). И я люблю использовать акварельные краски, когда делаю открытки. Мне нравится использовать безконтурную акварельную технику (no-line watercolor technique), создавать свой собственный фон с акварельными красками и цветные изображения с акварельными красками. Да, я люблю акварель! В последнее время мне нравится использовать раскрашивание по цветовой палитре.

➜ Как давно ты занимаешься творчеством?

Я начала создавать открытки с конца 2013 года, поэтому мое творчество длится более 3 лет.

➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь? 

Это было случайно, в 2012 году я увидела мастер-класс по созданию открытки на YouTube. Я сразу же влюбилась в это ремесло! Я целый год смотрела мастер-классы, и, наконец, в конце 2013 года я решила попробовать сделать открытку. Это моя короткая история о том, как началась моя любовь к созданию открыток.

➜Чем для тебя является творчество, какое место занимает в твоей жизни?

Я люблю посещать магазин сувенирный магазин. У них так много уникальных, современных и старинных предметов. Поэтому у меня есть идеи оттуда. Другое место - это художественная галерея. Увидев произведения некоторых художников, я получаю свежий взгляд, свежие глаза и свежие идеи. Я действительно люблю искусство !!! И я действительно хочу использовать художественное творчество в создании своих открыток.

➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество? 

Когда я вижу штампы, у меня сразу появляются идеи, быстро и легко. Но в большинстве случаев я трачу много времени на создание открыток, потому что мое ожидание и результат не удовлетворяют меня и не делают счастливой. Иногда мои творческие идеи не достигают моих ожиданий, и тогда я перестаю делать открытку. Я знаю, что пребывание на столе не сделает за меня открытку. Поэтому я делаю что-то другое, например, смотрю телешоу, читаю книгу, провожу время с друзьями или посещаю блоги других дизайнеров или социальные сети. И затем я снова возвращаюсь к своему столу с новым умом, с творческими идеями и начинаю делать открытку снова. Вот как я ими управляю.

➜ Что тебя вдохновляет?

У меня есть два способа получить вдохновение. Во-первых, посмотреть на работы других дизайнеров открыток в Instagram, Facebook, Pintrest и т. Д. Другой заключается в том, что я посещаю Pintrest и ищу слово «простые плакаты» (simple posters), и он показывает мне так много великолепных плакатов. Мне очень нравится смотреть на них и вдохновляться. Я рассказала, что мне нравится стиль CAS. Но это не означает, что у вас должно быть только много свободного места. Мне нравится чистый и простой дизайн с творческими идеями, такими как уникальный скетч, цвет, содержание, техника и т.д . Итак, такое вдохновение я получаю от творений других дизайнеров. Надеюсь, этот способ поможет вам получить некоторые творческие идеи, так как делаю это я.


А теперь и мы предлагаем вам вдохновится яркой и летней открыткой Mayline, созданной для блога The Ton, ведь воспоминания о лете еще совсем не остыли!


Mayline так же создала Кейсинг своей работы с использованием насыщенной зелени и цветовой гаммы оригинала.



А теперь представляем вам работы наших дизайнеров:



Instagram @olikka_m

Используемые материалы:


Я решила воспользоваться яркой и летней атмосферой тропиков. Я взяла послойные штампы и отштамповала основные элементы. Также я проработала фон с помощью отштампованных листиков серыми чернилами. 






Используемые материалы:

➜ _штампы Altenew "Vintage roses"
➜ _чернила Altenew
➜ _ножи Mama Elephant

Первое что бросилось мне в глаза при виде открытки Mayline - это классическое цветочное сочетание цветов: сочная зелень и яркий розовый. Именно цветовое сочетание я и взяла за основу своей работы, а в качестве цветочной композиции использовала набор штампов от Altenew "Vintage roses", которые я редко применяю, но они меня всегда выручают в нужный момент. Надпись, так же как и Mayline я отштамповала черными чернилами, заходя на основную композицию. В качестве акцентов использовала цветные эмалевые капли. 




Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы:

➜ _белый кардсток
➜ _штампы Altenew
➜ _чернила Archival Ink

В работе нашей музы меня очень вдохновили яркие цвета и повторяющиеся элементы. Для своей работы я много раз отштамповала треугольники от Altenew и раскрасила их яркими цветами любимых дистрессов. Получилась однослойная, но сочная поздравительная открытка. 




Используемые материалы:


В этот раз меня вдохновило сочетание розового и зеленого и количество деталей.  В ход пошли милые котята которые держат в лапках вещи из розовых и зеленых цветов. Отштамповала котят и раскрасила акварельными маркерами.

 


instagram @harisswiss

Используемые материалы:


На создание открытки меня вдохновила яркая, летняя палитра, а розовые фламинго на фоне зеленых листьев превратились у меня в сочные арбузы! Для штампинга арбузов использовала чернила розового цвета, а арбузную корочку раскрасила зеленым маркером. Добавила брызги черной тушью.



! Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!


Ждем Вашего участия! 

Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 

Победитель получит приз от магазина Совушка Славия.

Ждем ваши работы до 17 сентября включительно!

____________________
____________________

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Работы музы потрясающие, так же как и у дизайнеров Совушки Славии! Спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook