МАСТЕР-КЛАСС: "Страничка с помощью дырокола"

09:00





Мастер-класс подготовила:








Привет всем читателям нашего блога! Сегодня с вами я, Алена. Я хочу показать вам процесс создания странички с вырезанными элементами, взятыми за основу.

Для работы на понадобиться:
Если вы следите за мастерами из США и Европы, то знаете, что они все активно пользуются плотером, которого у меня, к сожалению нет, а сделать что-то эдакое хочется. Поэтому, вместо плотера я взяла магнитный дырокол. Он хорош тем, что им можно дыроколить в любом месте страницы.

Давайте попробуем и посмотрим, что у нас выйдет. Возьму белый лист и делаю примерную разметку (так удобнее), хочу, чтобы бабочки были на одном уровне.


Отмеряю сверху, снизу, по бокам и между самими бабочками.


Делаем так несколько рядов, так же можно сделать их хаотично, тут все зависит от вашей фантазии и дырокола.


Вот, что вышло. Теперь подбираем бумагу, которая будет фоном и декор.


Я остановилась вот на такой бумаге в горошек. Декора как видите не очень много, да его особо много и не надо.

В качестве заголовка я выбрала металлическую надпись, но она не очень подходила мне по цвету, и я решила ее покрасить.


Сначала акриловой краской, а потом Cracrle accents, который создает эффект потрескавшийся поверхности.


Начинаем собирать нашу страничку.


По бокам с обеих сторон прошила на машинке зигзагом такой же желтой ниткой, которая присутствует на страничке и добавила слова, сделанные штампиком.


Вот такая страничка у меня получилась, надеюсь вам было интересно.


Оставляйте свои вопросы и впечатления в комментариях! Я с удовольствие на них отвечу! А возможно и вы захотите сделать страничку в таком стиле, в этом случае ждем ссылочки на ваши работы! 

Прекрасного всем настроения и отличного воскресенья!


You Might Also Like

12 коммент.

  1. Классная страничка. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж плоттера в жизни скрапера очень не хватает. Понимаю. Это если есть в запасах такие дыроколы, то им можно дать вторую жизнь. А если нет, то лучше не покупать, а копить на плоттер :))))))))))
    Спасибо, страничка получилась бомбезная. И мне они и на деревянном облупившемся фоне понравились :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Зато не надо включать/подключать/настраивать/программировать и т.д. Взял дырокол, раз-раз, и фон готов)). Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook