Обзор: "PL-кризис: что фотографировать и о чем писать?"

20:00







Обзор подготовила: 
Instagram @julia__ilyina







Привет всем! Признавайтесь, появлялось ли у вас хоть раз желание бросить начатый pl-альбом? Ну или вы хотя бы копили "долги" из неоформленных разворотов? Или может неделя пролетела как один день и ничего не запомнилось и вы не знаете о чем писать? Или может фотографий подходящих нет? Или вот один кармашек пустует, что бы туда вставить? Смотрите, сколько девочек добавляется в линки в январе, все с энтузиазмом берутся за дело, но через пару месяцев участников становится в разы меньше. Почему?

За 2 полных года ведения Project Life у меня случилось 2 кризиса, как раз весной. В первый год, после того, как прошла первоначальная эйфория, я поняла, что все не так просто)) Я часто не успевала запечатлевать происходящее, или для разворота вот прям сейчас не хватало одного-двух фото. А в прошлом году всю весну я пролежала пластом, поэтому писать мне было не о чем, но я уже прочувствовала все прелести PL-альбома и бросать точно не хотелось. Поэтому я выкручивалась, как могла. Так вот, сегодня я хочу с вами поговорить о том, что можно сфотографировать, если у вас не хватает снимков для разворота или вам кажется, что фотографировать нечего, ну или просто, чтобы разнообразить свой проджект. Я не претендую на "изобретение велосипеда", наверняка многие из вас используют эти приёмчики. Большинство из этих идей можно осуществить не выходя их дома. Итак:
  • скриншот погоды, заставки телефона или смс-переписки, карты с маршрутом прогулки или пути на работу, 
  • пририсовать на фото усы/ушки/рожки в приложении, 
  • интерьер, вид из окна, 
  • завтрак/обед/ужин/чашка кофе, процесс приготовления, продукты, 
  • скриншот страницы электронной книги или фото книги которую читаете, 
  • афиша просмотренного фильма, сериала, 
  • содержимое сумки, косметички, школьного рюкзака, пенала, 
  • одежда (то, что чаще всего носите, или что купили недавно, или просто красивый look) 
  • комнатные цветы, красивые уголки в доме, 
  • рабочий стол/процесс, 
  • готовую работу, 
  • скриншот инстаграма, блога, 
  • покупки (тележку в супермаркете, пакеты с вещами), скрин заказа из интернет-магазина, 
  • один день из жизни (семьи, члена семьи, кота и т.д.). 
Приведу несколько примеров из моего Project Life за 2015 и 2016 год.


Помню, что к этому развороту у меня было всего 4 фотографии - селфи из машины, упакованный заказ, скрин тотального диктанта и билеты в кино. Всё остальное сделано специально в момент работы над разворотом: вид из окна с погодой, интерьер с новыми шторами и кусочек скрап-уголка, я за работой, логотип Совушки (с этого разворота началась моя деятельность в качестве дизайнера).


Еще пример. Вот хоть и стараются все в PL писать только о хорошем, но жизнь же она разная) Тут я болела - сфотографировала градусник. Ну и блины, пересаженные цветы и примерка нового платья - эти фото хоть и сделаны не специально для разворота, но из той же оперы.


Здесь тоже целый сборник выручалочек: карточка с погодой за прошедший месяц; билеты в кино на карточке-афише фильма, который смотрели; ну и фото мужа в шляпе и с усами из приложения.


А вот это все, что у меня есть за март 2016. Он как-то вообще прошел мимо, но всё же не хотелось, чтобы целый месяц выпал из PL, поэтому в ход пошло фото с первым одуванчиком и открытка, присланная одной хорошей девочкой.

И пару слов скажу о журналинге. По началу мне было очень сложно описывать события и записей было немного. Когда я запустила PL на пару месяцев - стало еще сложнее, и я решила набросать для себя список того, что можно добавить в PL:
  • меню, рецепт, 
  • планы (на год, на месяц, на неделю, на выходные, на жизнь, и т.д.), 
  • список в магазин, список подарков родным на праздники, 
  • отзывы на книгу, фильм, 
  • новые 10 слов (если учите язык, например, или незнакомых терминов на русском), 
  • творческие идеи, 
  • отрывок из путеводителя или Википедии (например, если пишете про путешествие или посещение выставки), 
  • сон (некоторые ведь даже дневники ведут, куда сны записывают)), гороскоп 
  • цитаты из книги, которую читаете, 
  • стихи или строчки из песни под настроение. 
С появлением малыша мне стало тесно в моем handbook-формате и таких проблем уже не возникает, но я буду рада, если кому-то из читателей "Совушки Славии" придут на выручку эти темы в момент PL- кризиса, назовем его так. А еще я с удовольствием послушаю, как вы выходите из положения в подобных ситуациях. Добавляйте в комментарии ссылки на ваши развороты с интересными идеями фото и журналинга.

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook