LO SKETCH #57

10:00

Доброе утро, дорогие друзья!


С понедельником вас! 



Сегодня мы встречаем вас новым заданием по скетчу для ваших страничек!

#sovushkaslavia_LOsketch


Автор скетча @EkaterinaSlavia



Instagram @tanyakamanina

Используемые материалы:


Когда я увидела новый скетч, я сразу поняла, в какую страничку хочу сделать. Обожаю композиции из отштампованных цветов и, как вы заметили, красный цвет. Впервые попробовала штамповать на скрап бумаге. Очень интересный эффект получился.





Instagram @pan_alyona

Используемые материалы:

➜ die-cut paper 1 лист
➜ фото

Как же я люблю скетчи в нашем блоге, они всегда меня вдохновляют. Сегодня у меня получилась страничка с обилием желтого. Буду проводить цветотерапию (так сказать). 

Я тут недавно нашла готовый уже вырезанной на плоттере набор бумаги, не знаю выпускают сейчас такие, он и стал основой для моей странички. 





Instagram @anu_handmade

Используемые материалы:

➜ _Kлей

В этом месяце наш скетч удивительный - так же как весна за окном! Я посмотрела на скетч, на материалы в коробочке с новинками и страничка далее родилась буквально мигом! Наш скетч буквально создан для новых коллекций производителей, в моем случае - высечек и вырубок от Flourish, Meggie Holmes. Я влюбилась в цветы из кальки - и как они подходят к цветочному принту на фото!

Надеюсь ваша весна будет такой же цветущей как наш скетч! ))




В качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами


Используемые материалы:

➜ _стикеры Pebbles и PinkFresh studio

По скетчу у меня легкая, воздушная, весенняя страничка. И рецепт ее весьма прост, мне не хотелось перегружать такое свежее фото: белый кардсток, подложка и сердечки из кальки, вырубка и немного стикеров Pebbles и PinkFresh studio.



Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Страничка должна быть с фотографией. 
  3. ✅ В вашем посте должен присутствовать наш скетч со ссылкой на задание. 
  4. ✅ Добавить страничку в линк конкурса. 
  5. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_LOsketch со ссылкой на автора скетча @ekaterinaslavia 
  6. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 

Ждем ваши работы до 06 мая включительно.

После окончания приема работ, наша команда дизайнеров выберет ТОП 3 лучших работ, приглашенного дизайнера и победителя конкурса


Победитель получит приз от магазина Совушка Славия

Объемные стикеры из коллекции Finders Keepers.
____________
____________

____________
____________

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Скетч чудесный! Очень понравились работы девочек, каждый раз восхищаюсь вашей выдумке и фантазии!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Может вы еще успеете вдохновится и присоединиться!... ))

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook