CASEing #20

07:30








Всем привет, дорогие друзья! Сегодня мы встречаем вас новым заданием по Кейсингу.

Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой.

Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали.

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса!

В качестве Музы сегодня с нами дизайнер

Instagram ralucavezeteu


Как всегда, по нашей традиции, мы попросили нашу Музу рассказать вам о себе. 

➜ Raluca, расскажи нам немного о себе. 

Всем привет! Меня зовут Ралука Везете, и для меня большая честь быть вашей Музой сегодня! Я живу в Румынии, и в настоящее время я состою в командах Create a Smile Stamps, LDRS Creative, SugarPea Designs , а так же я творческий посол Sizzix Lifestyle (Sizzix UK).

➜ В каком стиле ты предпочитаешь работать? 

Я всегда стараюсь сделать свои проекты чистыми, и именно поэтому я люблю кардмейкинг! Я могу предпочитаю стиль Claen and Simple (чисто и просто)! Мне нравится белое пространство с простыми изображениями и множеством цветовых сочетаний.

➜ Как давно ты занимаешься творчеством? 

Я занимаюсь крафтингом с 2012 года, а в 2013 году я обнаружила свою любовь к кардмейкингу и раскрашиванию.

➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь? 

Я начала с квиллинга и при просмотре Pinterest я обнаружила много открыток, с использованием квиллинга. Затем я увидела открытки, в которых используется штампинг и вырубка и меня зацепило! 

➜ Что для вас значит творчество? Какое место творчество занимает в вашей жизни? 

Творчество - это большая часть моей жизни. Я использую его как антистресс, когда могу сесть и сделать все, что захочу. Творчество отвлекает меня от проблем, и это помогает мне с моей тревогой.

➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество? 

Это самая трудная часть! Я вдали от дома в течение 10 часов в день, и когда я возвращаюсь домой,я занимаюсь своей милой дочерью, которой 4 года. Но мой удивительный муж спасает меня! Он любит играть и проводить время с дочерью, и это дает мне время для творчества и отдыха!

➜ Что тебя вдохновляет? 

Instagram и Pinterest - лучшие места для вдохновения! Я слежу за многими талантливыми мастерами, которые вдохновляют меня каждый день, и из-за этого я так люблю социальные сети.

Мы с Ралукой предлагаем вам пофантазировать на тему вырубки и негативов и предлагаем вот такую открытку для Кейсинга



Instagram @harisswiss

Используемые материалы:

Нож для вырубки Crealies 
Объемный скотч 
Аппликатор Mini Ink

С помощью дистресс-чернил я затонировала кусочек кардстока и вырубила из него птичек. Птичек приклеила на кардсток, отштамповала надпись и вырубила панельку ножом со строчкой меньше основы открытки. Панель приклеила к основе на объемный скотч.






Используемые материалы:

➜ белый кардсток

Сначала я вырубила на панельке звезды двух размеров в восходящем порядке как на открытке нашей музы, затем сделала несколько вырубок слова Happy и склеила их между собой. С помощью дистресс-чернил придала вырубке желтый цвет и в хаотичном порядке нанесла цвета на основу открытки, таким образом, что бы звездочки стали цветными. В технике горячего эмбоссинга сделала вторую часть надписи. Панельку с вырубкой и надписями приклеила к основе на объемный скотч. 


! Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!

Ждем Вашего участия! 

Чтобы стать участником конкурса вам нужно: 
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :)

Победитель получит приз от магазина Совушка Славия




Ждем ваши работы в линки до 29 апреля включительно! 

_________________________
_________________________



You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook