МАСТЕР-КЛАСС: "Страничка с использованием доски для создания букв и цифр Alphabet Punch Board от WRMK

09:00










Мастер-класс подготовила: 




Привет всем читателям! :) Сегодня я хочу показать, как применить буквы в страничке, сделанные с помощью чудесной доски для создания букв и цифр Alphabet Punch Board от We Are Memory Keepers. Если Вы уже делали объемные баннеры, растяжки из цифр и букв и Вам хочется использовать данный инструмент по-новому, то приглашаю к просмотру!

Для работы нам понадобится:

Для начала скачайте приложение Alphabet Punch Board от WRMK себе на телефон (это на тот случай, если Вы, как я, потеряли инструкцию, которая идет в комплекте :)). Затем вырежьте необходимое количество скрапбумаги размером 3*5 дюймов для работы с доской. 


Я сделала слово "YOU", на букву "О" поместила фотографию так, чтобы с краев была видна скрапбумага, добавила деревянный элемент-баннер и дотсы.


Обычно журналинг я пишу от руки, но на этот раз решила использовать распечатанный вариант. В программе "Word" набираю нужный мне текст (шрифт Courier New) и печатаю на принтере. Добавляю чипборд-стрелочку, бумажный флажок с надписью и дотсы. Так мы добавляем нашему журналингу немного задора, и текст не выглядит сухо и просто.


Белый кардсток я приклеила на скрапбумагу, перекликающуюся по цвету с основными элементами странички - объемными буквами и фотографией. Теперь окантовка по краям странички также выступает в качестве элемента декора.


По желанию можно добавить декоративную строчку с помощью швейной машинки


Страничка готова! :) 


Страничка получилась очень яркой и стильной, хотя на нее были потрачены всего полчаса работы и минимум материалов! 

Надеюсь, мой мастер-класс был полезен вам, и вы тоже захотите сделать страничку с использованием доски для создания цифр и букв от WRMK :)

Всем отличного настроения!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какая классная страничка! Красота! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Просто супер идея! Спасибо большое

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook