МАСТЕР-КЛАСС: "Градиентный штампинг""

09:00









Мастер-класс подготовила:
Катерина Шудрова






Привет друзья! С вами Катя Шудрова и сегодня хочу порадовать всех любителей чернил на водной основе (Дистресс), этот выпуск для вас! А приготовила я для вас классную технику, которую, пожалуй, сложно описать словами, настолько круто она выглядит. Я назвала ее "градиентным штампингом", хотя уверена, что не открыла Америку. Если вы встречали ее ранее в сети, то делитесь впечатлениями, если пробовали - делитесь опытом, ну а если вы видите ее впервые, то, на мой взгляд, настало время ее попробовать! Итак, для работы вам понадобятся:

1. Картон белый и для основы (например крафт как у меня)
2. Штамп для создания фона (но можно и обычный, тогда придется отштамповать несколько раз).
3. Штамп пресс (для удобства)

А теперь милости прошу посмотреть видео МК и насладится процессом.


Вдогонку фото результата.


Понравилось? Тогда вперед за инструментами и творить! Делитесь опытом и задавайте вопросы в комментариях, я с удовольствием на них отвечу. Спасибо за внимание, удачи! =)

You Might Also Like

2 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook