МАСТЕР-КЛАСС: "Яркая мужская страничка из обрезков бумаги"

09:00










Мастер-класс подготовила: 













Может ли быть мужская страничка яркой и жизнерадостной? Мой ответ да! А если у вас есть пару обрезков бумаги, то процесс будет очень быстрым.

Итак для работы нам понадобится:

В моем распоряжении остались пару обрезков бумаги Carta Bella и пара карточек, которые не пригодились в предыдущей работе, а также немного вырубки звезды. 


Приступая к любой страничке я первым делом определяю ее основные цвета. В данном случае у нас это желтый, красный и темные оттенки. За счет светлых участков на фотографии нам идеально подходит белый кардсток. 


Делаем предварительную раскладку странички. Из полоски красно-белой вырезаем имитацию флага. На этом этапе я решила что хочу добавить круги прорисованные черной ручкой и в последствии обвести их, добавить яркости и целостности композиции. 


я взяла самые обычные ножи круги, можно обойтись обычными линейками или круглыми предметами


Обвожу круги в произвольном порядке, выравниваю композицию и крепим элементы любым удобным вам способом. 


я предпочитаю крепить все элементы на клей


далее нам понадобятся акварельные карандаши или можно воспользоваться красками


хаотично, без особой аккуратности я повторяю контур круга и размываю его водой


добавим немного черных брызг 


наша страничка готова


Страничка получилась очень яркой, хоть и мужской. Минимум материалов и никаких остатков! 

Надеюсь, мой мастер-класс был полезен вам!

Приятного творчества!

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook