CASEing #7

10:00




#sovushkaslavia_caseing



Привет, друзья! Мы встречаем вас сегодня прекрасным солнечным настроением и ярким, интересным заданием - CASEing #7. 



Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой. 

Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса! 


Сегодня в качестве нашей Музы выступает замечательная 


Instagram @rejoicingcrafts


В настоящее время Yoonsun дизайнер таких команд как Altenew, Simon Says Stamp, My Favorite Things

Yoonsun рассказала нам немного о себе и о своем творчестве! 

Yoonsun родилась в Южной Корее, а в настоящее время она живет в Сиднее со своим мужем. Yoonsun нравится быть творческим человеком, она с удовольствием делает открытки с различными удивительными, по ее мнению, материалами, такими как штампы, чернила, ножи для вырубки и т.д. Наша Муза работает графическим дизайнером с 2000 года и конечно эта работа помогает ей разными способами при создании своих открыток. Yoonsun говорит: "Я бесконечно хочу предпринимать попытки делиться своим творчеством с вами!" 


➜Yoonsun, в каком стиле ты предпочитаешь работать? 

- Кардмейкинг - это одно из моих любимых направлений в творчестве. Я очень люблю делать что-то интересное с акварелью. Я думаю, что я просто люблю "Свободный стиль" ("Free Style") 

➜Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь? 

- Впервые я вошла в мир крафтинга 5 лет назад, в декабре 2012 года. Я хотела сделать одну единственную рождественскую открытку для особого человека. Я стала искать интересные идеи в интернете. Именно тогда моим глазам открылся мир открыток ручной работы, и я сразу же влюбилась в его красоту! 

➜Как тебе удается совмещать работу и творчество? 

- Это сложный вопрос и я не знаю как это объяснить, но я всегда стараюсь сделать все возможное, чтобы совместить работу и творчество! 

➜Что тебя вдохновляет? 

- Все! Цветы, узоры на ткани, краски, печатные рисунки. Один из стилей, который поражает меня больше всего - это CAS, а именно однослойные CAS открытки. Способ, которым эти открытки изображают множество сложных шагов в одном кадре - это то, что продолжает бросать мне вызов и захватывать мой интерес. 

В профилях Yoonsun вы найдете большое количество открыток с интересными активными фонами, что является одной из отличительных черт ее стиля. И сегодня мы вам тоже предлагаем яркую, активную, весеннюю открытку Yoonsun для Кейсинга!!! 



И конечно же порция вдохновения от наших дизайнеров! 



Instagram @olikka_m

Используемые материалы:

➜ _пудра для эмбоссинга Hero Arts
➜ _штампы Altenew 

Фон моей открытка сделан с помощью техники горячего эмбоссинга. Затем я акварелью раскрасила розы. Отштамповала надпись и посадила ее на вспененный скотч.







Используемые материалы:

➜ _штампы Altenew
➜ _фен для эмбоссинга Ranger
➜ _дистресс чернила
➜_ручка Wink of Stella

Я редко в своих работах использую такие яркие цветовые сочетания, поэтому именно они и вдохновили меня на эту работу, решила попробовать! Я использовала цветы, так же как и Yoonsun, выполнила их в технике горячего эмбоссинга. А затем постаралась раскрасить именно в цветовой гамме оригинала, используя разные оттенки дистресс чернил и кисть с резервуаром для воды! Цветы покрыла ручкой Wink of Stella




Instagram @svetikfcz

Используемые материалы:

➜ _трафарет Heidi Swapp
➜ _фен для эмбоссинга Ranger
➜ _дистресс чернила
➜ _нож и штампы Lawn Fawn

На создание моей открытки меня вдохновила цветовая палитра в работе музы. Захотелось сделать что-то очень яркое. С помощью трафарета и дистресс чернил я сделала яркий фон, а надпись сделала с помощью техники горячего эмбоссинга белой пудрой на черном кардстоке.





Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы:

➜ _пудра для эмбоссинга Zing
➜ _штампы Altenew и Waffle Flower
➜ _чернила Altenew 

В своих работах я очень редко использую акварель, но в этот раз наша Муза вдохновила меня на работу с красками. Я сделала три белых отпечатка штампа с помощью техники горячего эмбоссинга, а затем раскрасила эти штампы акварелью с разной степенью интенсивности. Надпись напечатала отдельно и прикрепила на объёмный скотч, а также добавила акценты-пайетки.





Instagram @lachristanel

Используемые материалы:

➜ _ штампы Altenew
➜ _ чернила Altenew
➜ _ белая пудра для эмбоссинга Hero Arts
➜ _ акриловые капли
➜ _ кардсток черный

Я очень люблю стиль Yoonsun и мне давно хотелось создать, что-то такое же яркое и необычное. В своей открытке я вдохновилась не только палитрой, а всей концепцией работы в целом, потому что считаю, что кейсинг должен быть узнаваем с первого взгляда. Только в оригинале Yoonsun использовала спреи и трафареты, а я штампы и краски. Сначала я сделала оттиски штампов на акварельной бумаге цветными чернилами, и раскрасила цветы красками. Затем когда все высохло, сделала эмбоссинг белой пудрой поверх цветов. Побрызгала все белой и перламутровой красками, добавила баннер из черного картона и акриловые капли для красоты. 





Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы:

➜ _штампы Altenew 

Меня вдохновила палитра и я решила ее использовать в своей работе. Розы (вырубка) как будто нарисованы акварелью. Поэтому акварельная нотка в открытки автора навеяла раскрасить вырубку акварельными маркерами, а потом уже приклеить на основу открытки. Отдельно отштамповала надпись и приклеила сверху вырубки. 




instagram @thingiewingie


Используемые материалы:

➜ Чернила черные/серые

В этой работе меня вдохновила палитра - такая яркая и уже совсем летняя! Мне также захотелось использовать акварель, так как здесь, думаю, ничего лучше уже и не придумаешь - сочные краски так и просятся на бумагу. =) Я создала яркий активный акварельный фон с добавлением золотистых брызг, после чего компенсировала его белой панелькой с достаточно сдержанной надписью. Края решила оформить имитацией строчки. Получился вот такой вот островок спокойствия в океане буйства красок. =)





instagram @harisswiss

Используемые материалы:

Трафарет Marabu
Штамп-надпись

Я вдохновилась палитрой и идеей открытки Yoonsun-цветы на фоне, только сделала наоборот- на цветном фоне расположила белые цветы. Из акварельной бумаги вырезала панель и с помощью маркера для эмбоссинга нанесла клеющий состав через трафарет. Затем нанесла белую пудру и запекла. Бумагу намочила и хаотично распределила акварельную краску. Высушила, добавила немного брызг белой, акриловой краской. Отштамповала надпись, приклеила на подложку из кальки, и приподняв на вспененный скотч, приклеила на панель. 





Instagram @craftawaywithme

Используемые материалы:

Набор штампов Clearly Besotted
Акварельные краски Mijello Mission Gold
➜Черный и оранжевый кардсток
➜ Акварельная бумага

В работе Yoonsun я вдохновилась яркими красками и небрежностью акварели. Мне обычно трудно дается такая небрежность, поэтому в данной работе я вышла из зоны комфорта.

Сначала я сделала горячий эмбоссинг перьев из набора Clearly Besotted, затем в очень вольной манере покрыла их акварелью. Когда краска высохла, я сняла пудру для эмбоссинга утюгом (кладете чистый лист обычной бумаги для принтера на открытку и проутюживаете до того момента, как через бумагу проступит контур рисунка. Это значит пудра расплавилась, и вы можете убрать ее вместе с листом). Я часто пользуюсь этим способом, мне очень нравится, что остается просто белая бумага без рельефа и блеска пудры, а у людей возникает ощущение волшебства и мастерства. В данном случае, если бы я делала эту открытку еще раз, я бы, возможно, и не стала сутюживать пудру, так как контраст и яркость цветов несколько приглушились. Хотя я все равно довольна, как получилось. 

В заключении, я сделала надпись из того же набора горячим эмбоссингом на черном картоне. Подняла ее на вспененный скотч и посадила на рваный кусок кальки.




Чтобы стать участником конкурса вам нужно:

  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 

Победитель получит приз из призового фонда магазина Совушка Славия

Набор штампов "flying by"


Ждем ваши работы в линк до 16 апреля включительно.

______
_____



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень люблю такой яркий многодетальный CaS! Очень красиво и весенне!
    Спасибо за лайфхак про пудру. Надо будет попробовать снять ее таким образом с мест, куда она по ошибке попала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,присоединяйся! Будем ждать твою яркую и красивую работу!)

      Удалить
    2. О, Аня, отличная идея! Спасибо :))

      Удалить
    3. Наташ, хочешь сказать ты так не пробовала?

      Удалить
  2. Работа для кейсинга просто улет. Попробовать тоже что ли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты еще сомневаешься?) Конечно попробовать) Мы тебя ждем!

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook