МАСТЕР-КЛАСС: " Простая карточка-филлер для Project Life своими руками"

09:40






Мастер-класс подготовила:







Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться своей находкой: как просто и быстро, сделать симпатичную карточку-филлер, а главное, как при этом сэкономить. Карточки, созданные своими руками, на мой взгляд, придают изюминку работе. Карточки, при создании которых используются обрезки/остатки бумаги, радуют меня до безумия, потому что безотходное "производство" - это то, к чему я стремлюсь в условиях ограниченности материалов для Project Life.

Для работы нам понадобится: 
Первым делом необходимо подготовить 4 шаблона-заготовки: два из них мне были нужны, чтобы ровно порезать бумагу, другие два пригодились как основа для наклеивания "кусочков. По той "технологии", которую использовала я, шаблоны для разрезания пришлось отобразить по горизонтали, т.е. отзеркалить (касается несимметричных шаблонов), но я уверена, что существует масса иных способов повторить мой результат.


Шаблоны для разрезания я наклеила на небольшие полоски двустороннего скотча на оборотную сторону скрап-бумаги (скотч должен скреплять два слоя бумаги так, чтобы они не смещались про резке, т.е. довольно хорошо, но при этом вы должны быть уверены, что сможете отделить после манипуляции слои, лишний объем в Project Life ни к чему). Подбираем наиболее удачное расположение "осколков", я остановилась на простом чередовании, но можно было поиграться подольше и придумать интересные узоры.


Наклеиваю кусочки на заготовленные шаблоны-основы. Обратите внимание, что край и середина карточки должны быть хорошо проклеены. Особенно это касается серединки! Идеально, если в местах стыков бумаги тоже будет скотч, это поможет избежать излишней подвижности уже наклеенных элементов. Я начала клеить с самых крупных "осколков", последние два не приклеивала намертво, что позволило мне выровнять микроскопический "зазоры" между бумагой. После прошлась по "швам" ногтем, получился идеально ровный лист.


Кручу-верчу, выбираю, где будет верх/низ карточки. Подбираю элементы, которые помогут закрыть огрехи наклеивания, если они все же случатся. 


В этот момент я решила добавить машинной строчки, которая, в общем-то, опциональна. 


Прячу нитки, приклеиваю декоративный элемент в место пересечения строчек. Выбор пал на вырубку, которую я приподняла на картон, именно она наиболее удачно вписался в разворот, над которым я работала.


Моя карточка отлично дополняет разворот, потому что создавалась специально для него, специально для этой недели, специально для событий, о которых повествуется на страничках.


В этом мастер-классе я рассказала о том, как без особых усилий вы можете сделать карточку-филлер. Я уверена, что филлеры должны быть на каждом развороте, чтобы немного успокаивать глаз и давать мозгу перерыв на "переваривание" информации, полученной из фотографий и текста-журналинга. Этим способом можно запросто сделать горизонтальную карточку, коих мне постоянно недостает для специфических дизайнов протекторов, да и вообще филлер любого размера!

Надеюсь, я была для вас полезной, и я с радостью отвечу на любые ваши вопросы, если таковые имеются! А отважных мастериц, решившихся повторить мои эксперименты, я очень прошу добавить ссылку на работу в комментариях. Любопытно увидеть, что же выйдет у вас!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Классная идея !!! Наташа спасибо большое !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, обязательно попробую, мне очень понравился такой ход!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища, не знаю решусь ли я на такой кропотливый труд для ПЛ, но смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, в этот раз как-то совсем по-быстрому получилось! :)

      Удалить
  4. Классная карточка получилась! Соглашусь с Настей - к быстрому ПЛ это не отнесешь, но иногда может осень даже вырусить при неимении подходящей карточки и наличии свободного времени ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оЧень даже выруЧить ... :-)

      Удалить
    2. Таня, ну вот честно, описание длинное, а времени заняло совсем немного!

      Удалить
  5. Наташа, так я люблю твою хозяйственность) у меня вечно куча обрезков, заберу в копилку идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, надеюсь, увижу когда-нибудь результат! :)

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook