CARD SKETCH #71

10:00

Всем привет! 

С понедельником вас, друзья! С началом новой недели! Сегодня мы вас встречаем новым заданием по скетчу и конечно порцией вдохновения от наших дизайнеров.



#sovushkaslavia_sketch_71













Instagram @olikka_m

Используемые материалы:

➜ _чернила MFT

Я отштамповала детали открытки и раскрасила их маркерами. Затем затонировала чернилами часть основы для открытки и отдельный лист бумаги. Из последнего с помощью вырубного ножа сделала траву. Надпись я расположила согласно скетчу с левой стороны. С помощью пайеток сделала акценты. 






Используемые материалы:

➜ _серый кардсток
➜ _нож Mama Elephant

Для своей открытки я выбрала серый кардсток в сочетании с эмбоссингом розовой и белой пудрой. Для начала я отштамповала цветы от Altenew с помощью чернил для эмбоссинга и розовой пудры. Затем с помощью маркера для эмбоссинга я зарисовала некоторые серединки цветов и запекла их уже с белой пудрой. Добавила сентимент и произвольных капель, снова используя эмбоссинг (немного воды смешиваем с небольшим количеством клея ПВА, и с помощью кисточки делаем брызги, посыпаем пудрой для эмбоссинга и запекаем). После вырезала панель с цветами с помощью ножа и приклеила на основу. 





Instagram @daria_grushina

Используемые материалы:

Кардсток, калька
Штампы Ellen Hutson, Waffle Flower
Нож надпись Ellen Hutson
Дистресс чернила и аппликаторы для нанесения 

Я обыграла полоски скетча полосками декоративного скотча, раскрасила дистресс чернилами шикарный цветок от Ellen Hutson, добавила надпись и открытка готова :) 










Используемые материалы:
➜ Штампы и ножи LawnFawn
➜ Дистресс чернила и аппликаторы для нанесения 
➜ Copic маркеры

У меня появились новые дистрессы Oxide, а так как я очень люблю делать фоны с помощью дистрессов, то я незамедлительно ими воспользовалась для создания фона. Разных цветов у меня пока немного (только wilted violet и worn lipstick), поэтому получилась такая нежная зефирная открытка. Замок и единорога раскрасила копиками, "облачка" вырубила с помощью ножа, который на самом деле предназначен для вырубки волн, но и для облаков хорошо подошел.

 





Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы:

➜ _белый кардсток
➜ _штампы Mama Elephant и wplus9
➜ _чернила Archival Ink

Для этой открытки я взяла белый кардсток размером с основу открытки и прорубила нижнюю часть специальным ножом-ститчем от МФТ. На образовавшихся строчках я расположила надпись, которую будто произносят милые обнимающиеся зайцы. Зайцы отштампованы на кардстоке и слегка подкрашены цветными акварельными карандашами. 





Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы:

➜ _штампы Wplus9

Увидев скетч, мне сразу пришла идея использовать цветы. Для начала я отштамповала надпись, создав горизонтальную линию. С помощью чернил начала постепенно наносить первые слои цветов и тем самым выделив главный элемент на скетче. Когда первый слой был готов и не требовал корректировки, более темными оттенками чернил начала наносить акценты и в конце добавила пайеток. 





instagram @thingiewingie

Используемые материалы:


Если честно, шейкеры делаю редко, так как с первого раза они у меня редко получаются. Этот раз не стал исключением, однако, результат стоил затрат времени, сил и ресурсов - готовая работа мне очень нравится. =)





instagram @harisswiss

Используемые материалы:

Штампы Cherrylana designs и BoBunny
Нож Papertrey Ink

 На основе открытки отштамповала ветку с цветами. На кусочке кардстока отштамповала полоски-строчку по диоганали и приклеила этот кусочек на объемный скотч на основу. Надпись вырубила ножом и засыпала розовым глиттером на клей, чтобы слегка разбавить черно-белый монохром. Подклеила под надпись с глиттером надпись из черного кардстока с небольшим смещением и приклеила на панель.





instagram @craftawaywithme

Используемые материалы:

➜ Белый и черный кардсток
трафарет MFT Cloud stenicil
штампы и ножи Taylored Expressions My Super Hero
➜ Маркеры Copic

Для начала я отштамповала моего супер героя чернилами, которые подходят для алкогольных маркеров, и раскрасила его маркерами. Затем отштамповала и вырезала силуэт города из белого кардстока. Подумав, вырезала еще и из черного, чтобы создать тень и помочь вырубке выделиться на фоне светлой основы. При помощи облачного трафарета, дистресс чернил и аппликатора создала облака. На полоске черного кардстока горячим эмбоссингом выполнила надпись. Осталось все собрать по скетчу. Для объема использовала вспененный скотч.



Чтобы стать участником конкурса вам нужно: 

  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с открыткой, сделанной по нашему скетчу 
  3. ✅ В вашем посте должен быть размещен скетч с активной ссылкой на пост конкурса. 
  4. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_sketch_71 со ссылкой на автора скетча @ekaterinaslavia 
  5. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :)

Ждем ваши работы до 25 июня включительно!

Победитель получит приз из призового фонда магазина Совушка Славия


___________
___________

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Девочки, очень разные и все по своему интересные и красивые открытки. Спасибо за вдохновение)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо большое! Нам очень приятно! Будем рады, если и вы к нам присоединитесь!

      Удалить
  2. работы все превосходные, но на сером фоне белые цветы Катерины Э. меня покорили особенно!невероятно просто и стильно!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook