Обзор нового продукта Distress Oxide от Tim Holtz

10:00







Обзор подготовила 







Материалы:
- подушечки distress oxide
- чернила для дозаправки distress oxide
- аппликатор 

Всем привет! После моего недавнего мастер-класса про фоны с помощью Distress Oxide было много вопросов о том, что это и как это работает. И теперь я подготовила для вас небольшой обзор этого нового продукта.

Что это - distress oxide? Это синтез водорастворимого красителя и пигментных. При опрыскивании водой он окисляется и создает очень красивый эффект капель на поверхности. 

Использовать данный вид чернил можно где угодно и как угодно. Его возможности не ограничены - я и раскрашивала ими, и смешивала с дистрессами обычными, и тонировала....Я перепробовала очень много техник открыточных, которые использовала ранее, и не выявила никаких препятствий для этих чернил.

Внешне, при использовании этих чернил, создается впечатление матовости и приглушенности. Но цвета ложаться необычайно плотно и однородно, что очень важно при создании тонировки. 

Также при тонировки они отлично смешиваются с обычными дистрессами, что позволяет получить более разнообразные цвета. 

Пока в линейке этой продукции только 12 цветов.
Подушечки distress oxide и чернила для дозаправки distress oxide продаются в магазине Совушка Славия

Я покажу вам несколько работ с использованием distress oxide.


Здесь фон сделан с помощью оксайдов. Я использовала цвета fossilized amber  и wilted violet. Мне хотелось сделать эффект растяжки от темного к более светлому. Сами элементы я раскрашивала маркерами ZIG


Еще одна открытка с фоном из оксайдов. Здесь уже видна цвет в полную силу) Что мне нравится в этих чернилах - чтобы получить глубокий цвет не обязательно накладывать много слоев. А для получения нежного эффекта "еле видно" можно просто ослабить нажатие аппликатора, что и сделала я в этой открытке.


А здесь у меня как раз пример смешивания дистрессов обычных с оксайдами. Сначала я сделала смушинг обычными, а затем подчеркнула форму груш отштамповав поверх оксайдами. 

Дистрессы оксайды - это то, что стоит попробовать! Среди людей, кому я советовала, равнодушных нет! 

Предлагаю вам еще небольшое видео от Tim Holtz.



Целиком видео можно посмотреть здесь

И еще видео от Jennifer McGuire, которое и опредилило меня в необходимости покупки данного продукта)


 
Надеюсь вам был интересен мой обзор и помог решить для себя многие вопросы о новом продукте!

You Might Also Like

2 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook