Обзор: "Золото в Project life"

09:00






Мастер-класс подготовила:









Привет-привет!

Сегодня я хочу сделать обзор "Золото в Project Life". Мне лично очень нравятся золотые акценты в разворотах) Золото сделает интереснее даже самый простой разворот;) А с точки зрения значения цвета - это свет, сияние, богатство, красота, мудрость, опыт. Хочется всё это видеть в PL, правда же?)) 

Для начала, давайте посмотрим развороты с использованием золота различных мастериц:











У Алисии в блоге я нашла замечательную идею открыточек, но ведь это можно применить и к PL ;) Выглядит очень стильно) 
















Теперь подробнее рассмотрим золотые элементы, которые можно использовать в ваших PL) А начнем с....папки!) Их достаточно много видов:











Можно подробнее ознакомиться с ними в магазине Совушки Славии. Там есть ещё варианты)

Самый простой способ украсить разворот - это готовые карточки.





Но можно подключить неисчерпаемую фантазию и использовать весь спектр украшений и техник, украсив карточки, фотографии, в общем, всё-всё:



















5) Различные украшалочки: скотч, объемные украшения, скрепки и прочее.








Спасибо за внимание!



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Ах, какая круть! Мне, как Львице (читай - сороке), присутствие золота - бальзам на душу и услада глазам!)))) Спасибо за подборочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! я тоже жуткая любительница золота, правда в ПЛ редко получается использовать, после такой подборки очень захотелось исправиться!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook