PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 06

12:00




#SovushkaSlavia_PL_2017



Привет, друзья! Мы продолжаем вести наш проект Project Life 2017 вместе с вами и сегодня предлагаем вам новое задание!



Коротко о нашем проекте: 



📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 

📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 

📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 

📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 

📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017




Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту. 

@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife


Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia



Сегодня с нами в качестве Музы 


дизайнер таких команд, как 



Jen 41 год, она инженер, проживающий в Северной Калифорнии. У Jen пока нет детей, но есть собака по имени Винстон (Winston), и в июне она выходит замуж! С чем мы ее конечно же поздравляем! Jen очень любит скрап, особенно Project Life, тревел-буки, мини-альбомы и планеры. В свободное время Jen любит бег, йогу, пешие прогулки, выпечку и готовку.

Jen рассказала нам о себе и о своих принципах ведения Project Life.

⚫️ Jen,как давно ты ведешь свой Project Life?

Я начала заниматься скрапбукингом почти 20 лет назад, когда мы с семьей отправились на европейские каникулы. Моя семья всегда была увлечена крафтингом, так как моя мама была учителем искусств. 

⚫️Какие форматы альбомов ты пробовала и какой формат для тебя является идеальным?

Последние три года я вела альбомы формата 6*8. До этого я использовала форматы 12*12 и 8,5*11. В project Life я люблю маленькие форматы 3*4 и 4*6. Такие форматы легко управляемы, фотографии и карточки очень удобно складывать по кармашкам.

⚫️С какой периодичностью ты делаешь развороты?

Стараюсь делать хотя бы пару раз в неделю. Мне необходимо творчество, чтобы выпустить пар!

⚫️ Расскажи нам о своих "фишках", на чем ты делаешь акцент в PL? Чем отличается именно твой PL?

Я думаю, что мой PL характеризуют сбалансированные цвета, хорошо оформленные фотографии, простые и чистые страницы. Я не люблю беспорядок в страничках и не добавляю массу других элементов. Мне нравится, когда история занесена в журналинг, фотографии отредактированные и красивые, а карточки отлично сочетаются друг с другом.

⚫️ Jen, расскажите нам о своей системе хранения.

Я работаю в основном с цифровыми продуктами, поэтому все основное хранилище располагается на моем компьютере. У меня есть много акриловых штампов, они организованы в пластиковых контейнерах. Это не самая удобная система хранения, поэтому когда-нибудь я хотела бы создать книгу с фотографиями штампов, чтобы легко листать ее и искать нужные изображения.

⚫️ Без каких материалов и/или инструментов ты не можешь обойтись при ведении Project Life?

Мой самый используемый инструмент - это программа Photoshop. Я использую ее для цифрового добавления журналинга в карточки, изменения цвета продуктов, редактирования моих фотографий. Я также использую приложения на своем телефоне для редактирования фотографий, такие как VSCO и PicTapGo. А еще я люблю дыроколы круга разных размеров и штампы. МНОГО штампов!

⚫️ Jen, какие тенденции в современном дизайне PL, по твоем мнению?

Я думаю, что многие люди, которые ведут PL стали гибридными скрапбукерами, т.е. они используют и материальные продукты и цифровые. 

Это интересный способ манипулирования различными продуктами для PL, для того чтобы создать наиболее соответствующие фотографии и нужный вам формат ведения PL. Так же мне нравится чистый машинописный журналинг по центру карточки, выполненный с помощью фотошопа. 

 






Jen создает действительно стильные и лаконичные развороты, с интересными контрастными фотографиями и уместными акцентами.

Задание месяца!: "Создать разворот в стиле Музы , указав что именно вы почерпнули из ее Project Life"

И сегодня наши дизайнеры покажут вам свои первые развороты по этому заданию.


Instagram @julia__ilyina

В работе использованы:
Мне пришелся по душе минималистичный и графичный стиль Джен, понравился четкий журналинг и броские надписи. Постаралась использовать ее приемы в оформлении парочки наших майских дней.






Instagram @besteay_61

В работе использованы:
Месяц май не радует нас погодой( холод и снег совсем не радует. А в этом месяце мы творим с Джен, ведь у нее такие разные и стильные развороты. Вот и я пыталась повторить ее прием и добавила полоску, это всегда стильно,не так ли?



Instagram @y.kalmykova

В работе использованы:
В этом месяце нас вдохновляет Джен) У неё нереальные развороты: простые, но настолько крутые! Я даже не думала, что простота - это так сложно) Обычно мой разворот складывается минут за 30, а тут я сидела несколько часов! У Джен я подсмотрела простой дизайн карточек и поместила карту.






Instagram @olikka_m

В работе использованы:
Я вдохновилась минимальзмом музы в оформлении и цветовом решении. Взяла приглушенные оттенки карточек, сдержанные украшения с элементами прописных букв. 





В работе использованы:



Вспоминаем про то как прошло день рождения дочери. У нашей музы я позаимствовала раскладку, небольшие украшения, которые внимание не отвлекают






Задание месяца!: "Создать разворот в стиле Музы , указав что именно вы почерпнули из ее Project Life"


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера



БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:




Победитель получит приз:

Пластиковый конверт для альбома Project Life by Becky Higgins





Ждем ваши работы в линк!

______________
____________

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Спасибо за обзор и вдохновение! действительно, развороты у музы лаконичные и такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что не даете скучать! такие интересные у всех развороты ))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные развороты и свой стиль у нашей музы! Я наверное не успела со своим разворотом (линки вроде закрыты).Думала по 6 число включительно. На всякий случай мой разворот здесь : https://azgard1954.blogspot.ru/2017/07/project-life-2017-06.html#more

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook