Мастер-класс: "Открытка со створкой"

12:30






Мастер-класс подготовила:







Привет друзья! С вами Катя Шудрова и сегодня хочу показать вам процесс создания открытки в моем любимом clean and minimal стиле с элегантной створкой и вырубным элементом.

Начну с подготовки материалов - их нужно немало, но они довольно распространены в арсенале самых разных скраперов! Кроме того, отсутствие машинки для вырубки или ножа всегда можно заменить старым добрым макетным ножом и линейкой. Итак, нам нужны:


1. Картон белый и крафт

Для начала я выкраиваю основу 8,5 х 5,5 дюймов (в моем случае для открытки 4,25 х 5,5 дюймов) и белую декоративную панель (створку) чуть уже основы: ~3,75 х 5,5 дюймов.


В основе в правом верхнем углу вырезаю звездочку. Я стараюсь не располагать ее слишком далеко от края, так как чуть позже я ее буду декорировать шнуром.


Теперь я свалю штамп с надписью. Мне очень нравятся новогодние открытки и я с удовольствием их делаю и после зимних праздников. Штамп я ставлю впритык к краю листа, немного касаясь звезды. Мне хотелось создать небольшое напряжение в области центрального элемента, и учитывая то, что оттиск я ставлю очень нежными, практически невидимыми чернилами, данный ход не позволяет надписи потеряться.


Теперь я пришиваю створку к краю открытки. Как вариант, ее можно прикрепить на скотч-пенку.


В завершение я завязываю шнурок на бант, пропустив его в два оборота через отверстие-звезду.


Открытка готова! Просто и быстро, можно сделать несколько таких работ, создав сет, который будет прекрасным подарком на новый год и Рождество. А если заменить надпись на нежное высказывание, а звезду на сердце, то получится прекрасный вариант для валентинки.



Всем хорошего дня и добрых мыслей! =)

You Might Also Like

2 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook