МАСТЕР-КЛАСС: "Создание крупных фигур из мелких штампов"

12:30


 







Мастер-класс подготовила: 

   






В этом видео я расскажу как сделать крупные фигуры из мелких штампов. Мы будем работать с треугольниками и научимся делать из них лисичку. Много лисичек:)

Для работы нам понадобится: 



Открытка, которую я сделала с минимальным набором инструментов. Я начала процесс с отштамповали надписи, она у меня является центральным элементом открытки. Лисичек, при этом, я штамповала не строгого геометрично, в местах, где у меня оставались пустые области, я добавила ёлочек, которые сделала тоже с помощью штампов: 





Приятного вам творчества, друзья! Буду рада вашим вопросам и комментариям! 

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Аа! Как круто!!! Вот это полет фантазии:))) А если сменить цвета на серые - будет волк, а если на серо-черно-белые - получится енот >_< Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка:) про енота я тоже думала, но у меня чернила цвета лисичек только были:)) может ты енота заштампуешь? :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибооо, Юлианна! Очень рада, что понравился мк:)

      Удалить
  3. Нравятся мне эти лисята! Сама бы ни за что не догадалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, Виленочка, что тебе понравился МК :)

      Удалить
  4. Очень интересный МК. теперь тоже штуку еще больше хочу для сбора мелочи, у меня кстати треугольники есть, надо попробовать. и музыка класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ольчик! Да, эта штука - одно из моих самых удачных приобретений:))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово !!! Лена мне очень понравилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я уже жду твои открытки в челлендже:)

      Удалить
  7. Спасибо за мк!) так просто и так креативно))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за мк!) так просто и так креативно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием, Эльза:) рада, что вам пришёлся по душе мк:)

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook