СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 2 ЭТАП-ОБЛОЖКА - ПРОДОЛЖЕНИЕ

13:19









Привет! 
С вами снова я, Екатерина Slavia


instagram @ekaterinaSlavia




Этапы проекта:



Сегодня мы продолжим показывать вам МК обложек, которые делают дизайнеры для своих смешбуков. 

Я вам уже рассказывала, что в этом году мой ДД будет в покет формате, и для него у меня есть готовый альбомчик. Поэтому сегодня, я покажу свой прошлогодний December daily. 


Необходимые материалы:

Для December daily 2014 я решила сделать твердую обложку, но обернуть ее не бумагой, а калькой! Такого опыта у меня еще не было, и смешбуки с такими обложками я не встречала ни у кого. Поэтому мне захотелось попробовать что-то новое. Тем более что внутри у меня дневник светлый и обложку сюда хотелось такую же.


Из обычного переплетного картона, я сделала заготовки обложки, точно такие же по высоте, как и внутренние странички, но чуть больше, на 3 мм по ширине.





Так как калька прозрачная, то для начала я обернула картон простой белой офисной бумагой.




Обратите внимание, что уголки на обложке скругленные, а первый слой бумаги я клеила до скругления уголков. Скруглила я их перед тем, как оборачивать калькой. В таком случае на уголках будет меньше наслоений от бумаги, ведь острые уголки и скругленные, оборачиваются немного по разному. 

Я использовала вот такую кальку>>>  Она достаточно плотная и даже немного с выпуклым рисунком сот. Поэтому оказалась не совсем послушна)) Если у вас нет опыта работы с бумажными обложками, не начинайте с кальки, бумага "слушается" гораздо лучше)).
В итоге получилась вот такая обложечка, которая даже без украшений смотрелась очень красиво, и на ощупь приятна, от того что рисунок на кальке чуть выпуклый.


Форзацы




Обложка с украшениями:





Несколько слов хочу сказать про украшения. Все свои смешбуки, я оформляю чипбордом. Согласитесь, любая книга имеет название на обложке)) Поэтому, всегда будет актуально написать год, или страну, о которой ваш тревелбук, или имя малыша, если это бейбибук.
Фишки и брадс, большой элемент чипборда, так же всегда находит свое место в композиции обложки. 








Дизайнер Марина Кий покажет вам, как она сделала папку-обложку для блокнота на пружине:


Для работы вам понадобится:


Размер картонных заготовок равен размеру вашего блока плюс по 1 сантиметру с каждой стороны. На корешок берете плотную бумагу (только чтоб она не ломалась при сгибе) и для большей гибкости бигуете ее.


Ширину корешка рассчитываете при помощи вот таких примерок.


 Он должен закрыть пружину + 1,5-2 сантиметра с каждой стороны, чтоб приклеить к картону. Собираем заготовку обложки.


Еще разочек примеряем. Корешок закрывает пружину, а сама обложка не заходит на пружину.


Далее обтягиваем тканью заготовку. Есть уже масса мастер-классов на эту тему, в том числе и как сделать аккуратные уголки. Можно просто обтянуть тканью, можно обложку сделать мягкой, добавив синтепон. Все на ваш вкус и желание!


Следующий этап - сделать застежку. У меня бук будет закрываться на резинку, поэтому на задней стороне я установила люверсы и продела резинку.


Вот теперь можно заняться украшением обложки! Я постаралась сделать ее максимально плоской и все элементы прошить для надежности.


Из-за множества швов изнанка не очень красивая, но это не страшно! Здесь также видно, что резинку я закрепила скотчем, предварительно проклеив ее.


Выбираем бумагу для форзаца. И совсем не страшно, что она не закрывает часть обложки. Оставшуюся часть мы закроем, когда будем вклеивать собственно сам блок.


Обязательно бигуем в том месте, где форзац переходит на корешок. Приклеивая форзац, я не проклеиваю корешок.


 Теперь берем блок. Последняя страница бука и есть наш второй форзац.


Только это не простая страница. Для прочности и большей функциональности я укрепила место крепления, просто согнув бумагу (можно проклеить) и пробиговала на расстоянии 3-4 сантиметров.


Приклеивая блок, мы клеим только до линии биговки!


Вот и готово! Теперь можно и пружинку украсить ленточками-кисточками )))



в instagram @alena_matsko


Здравствуйте. 
Сейчас я подробно покажу и расскажу, как я делала обложку для моего December Daily.
Для работы понадобится
Увидев этот домик на бумаге "Cozy Christmas" от ММЕ , мне в голову сразу пришла идея перенести его на обложку DD, таким милым и уютным он мне показался)

За основу обложки я взяла переплетный картон, он более плотный и крепкий, нежели пивной, а для дальнейших манипуляций это очень важно! Я наметила будущие окошки, дверь и крышу. Здесь можно пофантазировать вдоволь и придумать что-то свое.

Вырезаю по контуру окошки и дверь, это самый сложный этап))

И обклеиваю заготовку тканью, сначала фасад дома, а затем крышу.

С изнанки это выглядит так.

Прошиваю на швейной машинке все контуры дома. Это дополнительно укрепит ткань и добавит декоративности обложке.

Я прошлась везде двойной строчкой, а можно и тройной.

Получился очень милый, сказочный домик. 
Примеряю декоративные элементы.

Высечки я дополнительно посадила на пивной картон, получился плотненький чипборд. Надписи укрепила, помимо клея, брадсами и машинной строчкой, чтоб все надежно держалось.

Вот такая чудесная обложка у меня получилась. Достаточно лаконичная и в тоже время праздничная и нарядная! 

Крепление моего DD планируется на пружине, но если он получится очень пухлый, будут кольца. Поэтому я не спишу проделывать отверстия.





Мы приглашаем всех желающих присоединиться к проекту по созданию  смешбуков!

Этапы проекта:

25/10 - Подготовка-нарезка. 1 Этап >>>
1/11-10/11 Обложка
8/11-17/11 Оформляем странички с "Фишками" 
15/11-24/11 Оформляем странички с "Фишками" 
22/11-6/12 Собираем смешбук. Добавляем еще несколько "Фишек". Показываем готовые работы. 
"Фишки" это задания, о которых мы расскажем вам в ходе проекта))



Правила проекта:

  • К участию принимаются любые тематические дневники: Travel book, December daily (декабрьский ежедневник), Baby book, Insta book.

  • Отчитайтесь по домашнему заданию в своем блоге или в instagram.
  • Пост в блоге должен начинаться с баннера нашего проекта со ссылками на этап СП. Баннер на панельке блога.

  • Участвовать можно из любой соцсети. Для тех, кто участвует из instagram, пост должен содержать информацию, что вы участвуете в совместном проекте с хештегом #sovushkaslavia_decemberdaily_2015 , который проводит @ekaterinaSlavia (Внимание! Никаких посторонних хештегов или аккаунтов, в верхнем посте под фото быть не должно).

  • Возвращайтесь в этот этап и добавляйтесь в линке.

  • Совместный проект продлится до 6 декабря включительно. Все это время линки будут открыты.




Домашнее задание 2-го этапа:

  1. Сделайте обложку. Покажите, что у вас получилось.
  2. Сфотографируйте свой рабочий процесс! Мы будем следить за порядком на вашем рабочем месте )

Линки:

____________________

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Алёна, не перестаю удивляться твоей кревтивности!:) так сказочно, мило и очень аккуратно, несмотря на трудоемкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! На самом деле все очень легко))

      Удалить
  2. Катя, а в этом году будешь украшать обложку?
    Марина, спасибо за полезную информацию, я теперь загорелась бэйби-буком в мягенькой замшевой обложечке с захлестом!!!:)
    Алена - это просто вау... У меня нет слов, как же круто, трудоемко и интересно ты все придумала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть напишу год, а вообще не планировала, у меня все под девизом CAS ))))

      Удалить
    2. Спасибо, Даша! У меня почему-то просто не получается))) КАС видимо совсем не мое))))

      Удалить
    3. Даша, сапожник должен ведь быть с сапогами! Срочно за беби-бук!

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook