СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 3 ЭТАП- "ФИШКИ"

18:53









Привет! 
С вами снова я, Екатерина Slavia


instagram @ekaterinaSlavia




Этапы проекта:



III этап проекта состоит из 4-х выпусков, в каждом из которых мы предлагаем сделать "фишку". 



Вы можете добавлять в линке каждую "фишку" отдельно,  а можете собрать все "фишки" в один пост и добавиться в линке один раз. 



Сегодня мы с вами будем делать "странички-разделители".


Сюда входят:
- странички необычной формы;
- ярлычки-навигаторы (табы/закладки);
- странички из  фактурной бумаги ( например из кальки, плотного крдстока, из оверлеев и т.д.)







Используемые материалы:

В моем декабрьском дневничке покет-формата будут разделители из  кальки и оверлеев (вместо оверлеев можно использовать ацетатную пленку).


Я взяла готовые оверлеи размером 10х15 см с рисунком

По размеру оверлеи немного больше файлов. Я не стала отрезать лишнее, а просто загнула край оверлея. Тем самым разделитель будет укреплен у корешка.

На фото виден загиб. Обратите внимание, что разделитель по размеру  немного шире самого файла. В готовом дневничке разделители будут "выглядывать"

Заготовки разделители из оверлеев готовы: 

Из кальки с золотым тиснением я также нарезала заготовки разделителей:


Корешок разделителя так же укрепляем, загнув и проклеив  край на 1,5 см:

Внешний край разделителей из кальки обрезаем декоративным (волнистым) ножом:

Разделители из кальки готовы: 

Украшать разделительные странички я буду специальными стикерами. 


Стикеры Алфавит с глиттером:

Такие стикеры очень удобны для украшений альбомой в покет формат и  PL тем, что рисунок нанесен на ацетатную пленку с клеевым слоем. 
Такая наклейка на прозрачном файле не оставляет следов клея, и с обратной стороны файла или оверлея будет виден только рисунок.  

Вот несколько разделительных страничек, которые я оформила для своего декабрьского дневничка:



Уже совсем скоро будет готов к заполнению мой дневничок, а пока давайте посмотрим на разделительные странички в смешбуках у наших дизайнеров:


Список материалов:
Свой декабрьский дневник я делаю из коллекции Juniper Berry от Basicgray формата 15*15 см (страницы такого же формата 15*15 см для фотографий 10*10 см). Одна страница в развороте у меня из скрап бумаги, а вторая - из бумаги для акварели (на некоторых карманы, декор, теги для журналлинга, на некоторых рисунок акварелью или просто леттеринг).


Рисунки взяты с принтов бумаги и с карточек этой же коллекции. Для рисунков я использовала акварель, акварельный маркер zig, ручку для каллиграфии zig и тонкий линер.







Список материалов:
Я решила сделать разделители из кальки в своем трэвл буке. Я распечатала на обычной бумаге фотографию, положила кальку сверху и обвела контуры небоскребов перманентной ручкой.



Затем еще сделала надпись от руки.


И добавила пару высечек из коллекции I Am. Приклеивала карандашом ZIG, т.к. он не просвечивает с обратной стороны. 

Один разделитель готов.


На втором разделители я решила напечатать фото прямо на кальке. Для этого сначала напечатала ее в нужном размере на обычной бумаге, сверху приклеила с одного края кальку поверх фотографии, и снова распечатала.


Я решила, что фото будет на конверте. На нем сверху я напечатала название статуи.


Пристрочила на машинке фотографию на кальке, предварительно обрезав лишние края. Второй разделитель готов. Название очень здорово просвечивает сквозь фотографию. Еще можно там же, на самом конверте написать журналинг, тоже будет смотреться интересно.


 Вот такие два разделителя у меня получились с калькой.





Список материалов:
    Свой декабрьский дневник я уже собрала, правда временно. Проделала отверстия брошюровщиком и скрепила кольцами для удобства. Он у меня размером 20х15 из чудесной  бумаги   Cozy Christmas от MME и плотных крафт листов. На крафте я планирую писать белой ручкой. 

    Для разделителей я сделала шейкеры -окошки с использованием милейших штампов. Как сделать такие шейкеры вы можете посмотреть здесь.

    Разделители из кальки с золотым тиснением и конвертики

    Шейкер во всю страницу с высечкой и искусственным снегом



    Список материалов:

    Я добавила в альбом еще один вид шейкера и отнесла его к разделителям. Использовала я для его создания "негатив" вырубки, к нему и прикрепила шейкер в прозрачной пленке на степлер. 

    Еще у меня появился разделитель из оверлея, который я просто украсила тэгом и вырубкой

    И складная страничка, внутри которой прячется фото и немного журналинга. Она тоже украшена высечкой из набора и вырубкой. Для плотности страница сделана из двух листов бумаги


    Этапы проекта:


    1 этап (старт 25/10) - Подготовка-нарезка >>>
    2 этап -  Обложка>>>
    3 этап - Оформляем странички с "Фишками" :

    4 этап (с 22/11) - Собираем смешбук. Добавляем еще несколько "Фишек". Показываем готовые работы. 


    Линки всех этапов  будут открыты до 6 декабря включительно. 
    В финальном выпуске мы сделаем ТОПы по каждому этапу. Выберем победителей, которые получат замечательные призы от магазина Совушка Славия. 


    Правила проекта:
    • К участию принимаются любые тематические дневники: Travel book, December daily (декабрьский ежедневник), Baby book, Insta book. 
    • Отчитайтесь по домашнему заданию в своем блоге или в instagram. 
    • Пост в блоге должен начинаться с баннера нашего проекта со ссылками на этап СП. Баннер на панельке блога. 
    • Участвовать можно из любой соцсети. Для тех, кто участвует из instagram, пост должен содержать информацию, что вы участвуете в совместном проекте с хештегом #sovushkaslavia_decemberdaily_2015 , который проводит @ekaterinaSlavia (Внимание! Никаких посторонних хештегов или аккаунтов, в верхнем посте под фото быть не должно). 
    • Возвращайтесь в этот этап и добавляйтесь в линке. 
    • Совместный проект продлится до 6 декабря включительно. Все это время линки будут открыты.


    Домашнее задание 3-го этапа:
    1. Сделайте украшение страничек при помощи ножей для вырубных машин/плоттера/дыроколов. 
    2. Сделайте конвертик/ кармашек. 
    3. Украсьте свой смешбук шейкером.
    4. Добавьте несколько страничек-разделителей.
    5. Покажите нам, что у вас получилось. Вы можете добавлять в линке каждую "фишку" отдельно,  а можете собрать все "фишки" в один пост и добавиться в линке один раз.

    Линки:

    ___________________
    ___________________

    You Might Also Like

    7 коммент.

    1. А в следующем этапе тоже четыре фишки будет?

      ОтветитьУдалить
    2. Девочки, я первый раз ДД делаю. Поясните, пожалуйста, зачем там нужны разделители??

      ОтветитьУдалить
    3. А где можно купить искусственный снег?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Мне искусственный снег попался в фикс-прайсе. Там продавались прозрачные пластиковые шарики с насыпанным внутрь снежком. Можно еще поискать в магазинах для флористов.

        Удалить
    4. А где можно купить искусственный снег?

      ОтветитьУдалить

    @EKATERINASLAVIA

    Мы на Facebook