Обзор спиртовых маркеров.

10:41



Обзор подготовила


Всем привет, меня зовут Маша, и сегодня я вам расскажу про спиртовые маркеры в скрапе. Последнее время все большую популярность набирает раскрашивания штампов с последующим их использованием в работах. И я не исключение, люблю раскрашивать и часто пользуюсь этим приемом. Среди инструментов для раскрашивания у меня есть и акварель, и карандаши, и Distress чернила, но самые любимые мои помощники это маркеры. В моей коллекции маркеров есть Touch Twin (Корея), Promarker (Англия) и Copic (Япония).




Немного теории). Маркеры Touch Twin (Корея), маркеры выпускаются в двух сериях Black и White, палитра цветов у них одинаковая отличаются они только наконечниками. Серия Black имеет широкий скошенный наконечник с одной стороны и круглый тонкий с другой. Серия White, широкий скошенный и наконечник – кисть. У меня маркеры черной серии, купить их можно набором или поштучно. 




Достоинства: 

- большая палитра цветов;

- отлично смешиваются между собой;

- можно получить очень мягкий переход цветов, без использования блендера (бесцветный маркер, с помощью которого добиваются более плавного перехода);

- небольшой расход (кроме бумаги с рыхлой поверхностью);

- хорошо смешиваются со спиртовыми маркерами других производителей;

- относительно небольшая стоимость, около 325 руб.;

- после высыхания спиртового пятна, цвет практически не меняется.

Недостатки: 

- иногда при работе на не гладкой бумаге может появляться «полосатый» след, впрочем, этот недостаток характерен и для других маркеров.



Promarker (Англия) тут конструкция простая широкий скошенный с одной стороны и тонкий круглый с другой.




Достоинства: 

- хорошая палитра 148 цветов;

- тонкий наконечник позволяет более точно прорисовывать детали или создавать структуру;

- имеют невысокую стоимость и продаются поштучно, цена 195 руб. за маркер;

Недостатки: 


- при высыхании спиртового пятна цвет маркера немного тускнеет.

Copic (Япония) - эти маркеры в представлении не нуждаются)) поэтому, не буду много писать про их разновидности. Скажу лишь, что у меня это Copic Sketch, широкий скошенный наконечник с одной стороны и кисть с другой. Хочу отметить, что раскрашивание кистью требует определенной сноровки (по крайней мере, для меня) одно неверное нажатие и можно получить пятно вместо линии.




Достоинства: 

- наверное, самая большая палитра цветов;

- наконечник в виде кисти помогает создавать линии различной толщины и различные структуры (очень нравится когда при помощи кисти прорисовываются волосы, получается чудесный эффект);

- отлично смешиваются, за счет кисти получается наиболее плавные переходы;

- при нанесении нескольких слоев можно получить эффект акварельных разводов;

- менее выражен «полосатый» след;

Недостатки: 

- конечно же цена, около 450 руб. за маркер - и по моим наблюдениям, расход у них гораздо больше, чем у тех же Touch Twin.


Для сравнения фото 1 раскрашено Copic маркерами, фото 2 Touch Twin.
Фото 1


Фото 2


Надеюсь, мой обзор был полезен Вам, дорогие мои читатели, возможно в скором времени мою палитру цветов дополнят новые маркеры других производителей и я смогу поделится с вами новой информацией и помочь вам в выборе своей собственной коллекции маркеров:).

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Маша большое спасибо за обзор - было очень интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое, рада что оказалась полезной!

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook