МАСТЕР-КЛАСС: "Резист эффект с помощью Glossy Accents"

10:00








Мастер-класс подготовила: 

   




Привет всем!
Сегодня хочу рассказать вам об очень интересной технике, которая позволит делать невероятные работы с красивейшими фонами вокруг отштампованных изображений.

Для работы нам понадобится: 
Для начала собираем все необходимые материалы:
Далее я с помощью Big Shot вырубаю круг, причем я буду использовать в своей работе как сам круг, так и оставшийся от него негатив. Этот шаг совершенно необязателен, можно было бы обойтись и без вырубки, но по моей задумке открытки он нужен)
Штампуем изображение на бумагу. Для первой открытки я не раскрашивала заек, а для второй совсем чуть-чуть подкрасила карандашами.
После этого покрываем изображение полностью Glossy Accents. Заливать нужно тонким слоем, насколько это возможно, если изображение большое и слой слишком толстый, то бумагу просто поведет. Также внимательно с краями, за границы отштамповки заходить нельзя, лучше даже если черная линия штампа не будет покрыта Glossy (ведь ее если что вы всегда подрисуете ее черным маркером или ручкой).
Ну а дальше ждем пока Glossy застынет и начинаем делать фон)
Фоны с помощью дистресс чернил (и не только их) уже многие научились делать. Для одной из открыток я наносила чернила снизу вверх в таком порядке: Mermaid Lagoon, Picked RaspberrySeedless Preserves.
После этого этапа можно было бы заняться дополнительными украшениями, например наштамповать снежинки, нарисовать их гелевой ручкой, но я покажу вам еще один способ как украсить фон.
Для этого нам понадобится любая емкость (бутылочка например) с водой и пудра Perfect Pearls.
Что нужно сделать: в емкость с водой насыпать пудру (примерно 1/4 чайной ложки, даже меньше наверное) и хорошо перемешать. У вас получится раствор, который можно использовать, где угодно в своих работах, чтобы добавить им блеска.
Далее я получившуюся смесь наношу на акриловый блок и кисточкой (как обычные краски) разбрызгиваю на мой фон:
Ждем когда капельки высохнут и можно собирать открытку.
Вроде бы ничего особенного, но как красиво мерцают капли, сделанные спреем из Perfect Pearls.
После того, как я собрала все вместе, я поняла, что чего-то не хватает и добавила точки гелевой ручкой, и вот что получилось:
Но я не остановилась на одной открытке и сделала еще одну: в этот раз с четкой границей между снегом и небом, и с другим набором чернил для неба (Mermaid Lagoon, Evergreen Bough и Chipped Sapphire).
Спасибо за внимание! Надеюсь мой мастер-класс окажется вам полезным и на одну идею для новогодних открыток у вас стало больше.
Буду рада ответить на возникшие вопросы!)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Какая красотаааа! Спасибо большое! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за МК, очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за комментарии! Буду рада увидеть ваши работы в этой технике)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Всегда пожалуйста) надеюсь мк вдохновит на новую работу!

      Удалить
  5. Дякую за МК, порада з глосі дуже стала в нагоді;) Ось моя листівочка http://diisim.blogspot.com/2015/12/3.html

    ОтветитьУдалить
  6. я сделала ! http://pleasantthingsbyolga.blogspot.ru/2015/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook