НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

11:16


Всем привет!
С вами Новогодний тег-парад и я, его ведущая - Елена Беликова

#СовушкаСлавия_ТЕГпарад_2015


Сегодня мы представляем результаты первого этапа. Большое спасибо всем, кто решил участвовать в нашем совместном проекте! Какие красивые у вас работы! Выбрать нам было очень и очень нелегко.

Задание 1 - "Январь"

ТОП:
Задание 2 - "Февраль"



Девочки, поздравляем!





Победитель  первого этапа:

Даша Самусева

Даша, от души поздравляем!
Ждём от тебя письмо с пометкой "Победитель первого этапа" 
и адресом на почту pelenaspb@mail.ru.



А книжный сюрприз от @ulielie получает...

Наташа, наши поздравления! 
Присылай свой почтовый адрес в письме с пометкой "Книжный сюрприз"
на почту: pelenaspb@mail.ru.


Благодарим всех-всех участников за чудесные работы!
Впереди ещё много заданий и ещё больше призов!
До встречи в субботу! :)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ураааа!!!!! Какая я радааая))) Спасибо! Девочки, топы и победители, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. У Даши просто потрясающие теги!
    Такой аккуратный шейкер и сочетание голубого и золотого класснючие!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Две мои работы попали в Топ! ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, спасибо за топ! Так приятно! Ведь у всех участниц такие красивые теги!
    А то я сдулась последнюю неделю..сейчас снова "надуюсь" и полечу творить новое))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, Лена, спасибо большое! Очень приятно, что вы отметили мои тежики:)
    Аня Вешняя, спасибо за тёплые слова!!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook